БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Не забываем, что палитра 128, с не 16 цветов)
С чего это они одинаковые? Код отжатия это код нажатия с установленным 7-м битом.
Я тоже так думал
- - - Добавлено - - -
написал:
не сработало, начал разбираться.. и увидел, что допустим код нажатия вверх=b1101100 отжатия = b10001100Код:KEYB: MOV R0,-(SP) MOV #PKEY/2,@#177010 ;ячейка PKEY в памяим ЦП для кода клавиши MOVB @#177702,R0 ; поместить полученный скэн-код в R0 BPL 11$ BICB 128., R0 11$: CMP #91.,R0 ;вправо BNE 1$ MOV #1,R0 BR 4$ 1$: CMP #78.,R0 ;влево BNE 2$ MOV #2,R0 BR 4$ 2$: CMP #108.,R0 ;вверх BNE 3$ MOV #4,R0 BR 4$ 3$: CMP #92.,R0 ;вниз BNE 4$ MOV #8.,R0 4$: XOR R0, @#177014 MOV (SP)+,R0 JMP @#175446
Последний раз редактировалось S_V_B; 14.10.2019 в 18:54.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Это на реале?
Собственно начинать надо было с чтения технического описания. Там, в разделе 7.4.5 описаны регистры клавиатуры, где прямо сказано, что номер нажатой клавиши содержится в разрядах 0-6, а номер отжатой в разрядах 0-3, и что разряды 0-3 для нажатой и отжатой клавиши совпадают. Ещё выше в ТО есть таблица 2, в которой указано расположение клавиш в матрице клавиатуры по линиям X и Y. Так вот, разряды 0-3 это номер линии Y, а разряды 6-4 это номер линии X. Контроллер клавиатуры может обрабатывать до 16 одновременно нажатых клавиш, но при условии, если они расположены на разных линиях Y. Клавиши, расположенные на одной линии Y не обрабатываются. В качестве примера "стрелка вверх" (0154) и "стрелка вниз" (0134) расположены на одной линии Y12. При нажатии "стрелка вверх" получим код 0154, держа её нажатой нажимаем "стрелка вниз" и ничего не получаем. Отжимаем "стрелка вверх" и также ничего не получаем. И только при отжатии "стрелка вниз" получим код 0214. Таким образом при отжатии клавиши передается только номер линии Y.
Кстати эмулятор UKNCBTL поддерживает эту особенность. В образе sysimage.dsk есть программа SCAN.SAV, с помощью которой можно посмотреть скэн-коды клавиатуры.
hobot(14.10.2019)
я сам писал спрайтовую стратегию ТУРКИ 1.0 на своей РМПешке домашней, игра была как сильно упрощённый варлорд самый самый первый - нельзя было иметь больше 10-ти отрядов и на города-замки стоял строгий предел, карта была 100Х100, а бой происчходил на отдельном маленьком экранчике , всё рисовал сам с нуля в редакторе "Магнифайер" и работал со спрайтами на паскале через SPROUT.OBJ - весело было.
я ни разу нигде тут не упомянул о рил-тайме
он допустим в таких сценариях как тропа или звёздный патруль (полчаса на миссию)
переделать спрайты двух цветные контурные как у спектрума не такая сложная задача.
и сделать к ним инверсию
не цепляйтесь к конкретному граф стандарту ибо истинно глаголю УК-НЦ есть компьютер для серых градаций !!!
по поводу палитры - я просил о другом, в не просто о RGB > GRB переключении,
речь вот о чём : по памяти в файлах поздних разработок (исходниках)
не помню в каком конкретно CPL или PPL за палитру стартовую отвечали две
большущие переменные в которые при INI то ли посылались то ли какое то другое действие происходило
два длиннющих двоичных числа
я эксперементировал так,
писал в эту палитру 0, рисовал на экран
потом делал inc пока не набиралось значение этих длиннющих двоичных чисел и полуяалась эффект
повления скажем заставки из мглы )))
Спорное заявление.
В детстве у меня на тоже был ЧБ монитор, я даже его через RGB с резисторами подключил, чтобы градации лучше видно было. Попросили как-то товарищи нарисовать заставку для газеты, взялся с огромным энтузиазмом.. смешивал градации.. рисовал градиенты.. короче получилось изумительно... НО каков был мой ШОК когда мы посмотрели мой "шедевр" на ЦТВ "Юность".."Кислотный трип шизофреника"..
такого количества цветов и сразу БК еще не видела
Я к тому что сейчас вы наверное единственный кто пользует УКНЦ через монохром.. пожалейте психику окружающих
Рисовать нужно в цвете, а на ЧБ и так неплохо будет.
В цвете это будет "радуга"![]()
Последний раз редактировалось S_V_B; 15.10.2019 в 08:42.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)