Bedazzle, а как насчёт порта TankBattalion c msx на zx ?
Bedazzle, а как насчёт порта TankBattalion c msx на zx ?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Есть же куда более стоящий порт Battlecity с NES.
- - - Добавлено - - -
на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
Road fighter.
Goonies (на спеке тоже есть, но то такое убожество, что лучше этого не видеть)
Yie ar kung fu (тоже версия спека сильно уступает MSX-у. Не только по графике, а и по игровому процессу).
Mappy
и прочее.
Тем более что реально повторить графику максимально близкую к MSX.
ну это скорее игра по-мотивам.
мне кажется начинать надо с малого.
провести аналогию BomberMan msx/zx
понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
(они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
Последний раз редактировалось goodboy; 28.10.2019 в 11:08.
Про порт пакмэна знаю (точно так же портировали и марио с нес на сегу). Идея хороша, кстати.
Сделать своего рода компилятор msx_to_zx. Ведь это наиболее родственная платформа.
Тот же процессор, тот же AY, схожий клешинг (если на msx не задействован аппаратный мультиколор), количество символов псевдографики равно количеству атрибутов на zx (768 байт). Разве что спрайты на zx надо имитировать программно.
Таким образом можно перетянуть добрую долю библиотеки игар с данной платформы.
Но это так.. несбыточные мичты..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)