User Tag List

Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Eric and the floaters disassembly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bedazzle, а как насчёт порта TankBattalion c msx на zx ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Bedazzle, а как насчёт порта TankBattalion c msx на zx ?
    А чё сразу я
    MSX один раз в жизни эмуль запускал, чтоб несчастный вампир киллер посмотреть, о котором уши прожужжал кореш в далёких 90х.

    Эмули внятные с отладчиком есть?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Bedazzle, а как насчёт порта TankBattalion c msx на zx ?
    Есть же куда более стоящий порт Battlecity с NES.


    - - - Добавлено - - -

    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    Road fighter.
    Goonies (на спеке тоже есть, но то такое убожество, что лучше этого не видеть)
    Yie ar kung fu (тоже версия спека сильно уступает MSX-у. Не только по графике, а и по игровому процессу).
    Mappy
    и прочее.
    Тем более что реально повторить графику максимально близкую к MSX.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    Я скорее "Халк, ломать".
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию TankBattalion

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Есть же куда более стоящий порт Battlecity с NES.
    ну это скорее игра по-мотивам.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    на MSX есть вещи более интересные, которых не хватает на ZX.
    мне кажется начинать надо с малого.
    провести аналогию BomberMan msx/zx
    понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
    была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
    (они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.10.2019 в 11:08.

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение

    мне кажется начинать надо с малого.
    провести аналогию BomberMan msx/zx
    понять как подменяются аппаратно зависимые процедуры (вывод/ввод) и сделать по-аналогии.
    была похожая история с портом PacMan`a (и вроде SpaceInvaders) c аркадного автомата
    (они там на z80) - просто подменяются процедуры, а логика игры остаётся неизменной
    Про порт пакмэна знаю (точно так же портировали и марио с нес на сегу). Идея хороша, кстати.
    Сделать своего рода компилятор msx_to_zx. Ведь это наиболее родственная платформа.
    Тот же процессор, тот же AY, схожий клешинг (если на msx не задействован аппаратный мультиколор), количество символов псевдографики равно количеству атрибутов на zx (768 байт). Разве что спрайты на zx надо имитировать программно.
    Таким образом можно перетянуть добрую долю библиотеки игар с данной платформы.

    Но это так.. несбыточные мичты..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GameBoy ROM disassembly
    от CityAceE в разделе Nintendo
    Ответов: 51
    Последнее: 11.07.2017, 12:03
  2. Bomberman+Eric and The Floaters Authors
    от cherkasy в разделе Люди
    Ответов: 0
    Последнее: 06.08.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •