User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 144

Тема: УКНЦ: Перепись реалов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    и меняли наш с вами мир.
    реальность ? как в газонокосильщике? )))

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В это время уже пытались писать 3D..

    Скрытый текст

    да кто бы сомневался...но у каждой платформы своё назначение! PDP графику не подразумевает (в плане спрайты - тайлы и прочая фигня) , максимум геометрические примитивы и графики фун-ий , статистика,
    схемы, отчётность! И только наши PDPпишки имеют библиотеку граф.игр такую по меркам платформы обширную (менталитет?), грязь в хотении не сбыточного (это свойственно женщинам обычно)
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 16.11.2019 в 20:59.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Чтобы Ув. Хобот увидел ЭЛТ монитор
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    PDP графику не подразумевает (в плане спрайты - тайлы и прочая фигня) , максимум геометрические примитивы и графики фун-ий , статистика,
    Я так понимаю вы не рады тому что я пытаюсь сделать на этой платформе?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чувство юмора у меня действительно закончилось. Вопрос к Titus, тормозить будет?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вопрос к Titus, тормозить будет?
    По скольку я так и не понял формулировки вопроса и задачи, то ответить не могу)

  6. #5

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    По скольку я так и не понял формулировки вопроса и задачи, то ответить не могу)
    формулировка проста..если для каждой из 288ти строк поменять палитру и яркость (это разные вещи.. х3 надеюсь так понятней)... повлияет ли это на общую производительность? насколько я уже успел по эксперементировать с ПП. лучше его сильно тоже не тормозить. (вы издеваетесь?)... вы еще Хобота привлеките.. насколько это не "кошерно".
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    формулировка проста..если для каждой из 288ти строк поменять палитру и яркость (это разные вещи.. х3 надеюсь так понятней)... повлияет ли это на общую производительность?
    Я не понимаю, зачем тебе это. А не понимая, не могу дать должного совета)

  8. #7

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, зачем тебе это. А не понимая, не могу дать должного совета)
    Технически-это возможно? Возможно. Как по вашему пишут красивые демки и прочие вещи? Или "терминала" достаточно? Вы все настолько круты под микроскопом уже бедные микросхемы разобрали, а что дальше?

    - - - Добавлено - - -

    Вы что не русские что ли? Один "пургу" всегда несет.. другой дас ис не понимай что есть вы сказать. Заговор какой-то. Мы Казахи здесь лишние.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вы что не русские что ли? Один "пургу" всегда несет.. другой дас ис не понимай что есть вы сказать. Заговор какой-то. Мы Казахи здесь лишние.
    Мне кажется, ты просто веселый сегодня в честь... какого-нибудь праздника)
    Давай переместимся из этой темы в твою игровую, и не будем офтопить)

  10. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,467
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    формулировка проста..если для каждой из 288ти строк поменять палитру и яркость (это разные вещи.. х3 надеюсь так понятней)... повлияет ли это на общую производительность? насколько я уже успел по эксперементировать с ПП. лучше его сильно тоже не тормозить. (вы издеваетесь?)
    Для одной строки можно поменять либо палитру, либо яркость - потому что это разные регистры - управления отображением и управления цветом.
    А так, крутить палитрой или яркостью можно довольно быстро, изменение одного или двух слов на строку в памяти ПП.
    Но перед этим конечно нужно подготовить переделанный список строк - так чтобы все теги были 4-словные.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 17.11.2019 в 22:47.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(17.11.2019)

  11. #10

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Чувство юмора у меня действительно закончилось. Вопрос к Titus, тормозить будет?
    Если у человека закончилось чувство юмора, то он _очень_ скоро будет тормозить по поводу и без ;-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перепись действующих "реалов".
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 127
    Последнее: 21.07.2023, 07:49
  2. ДВК - перепись реалов
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 30
    Последнее: 26.12.2013, 05:56
  3. Перепись Z80
    от ok_soft в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 27.03.2009, 23:37
  4. турботест для реалов от lvd
    от deathsoft в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2007, 23:34
  5. тестик для реалов и эмулей
    от psb в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 03.06.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •