User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Статья: Объявляется новый конкурс игр для ZX Spectrum - "Твоя игра 6"

  1. #11

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я вообще под спектрум ничего не писал с 2002 года как он сломался.
    Я только пишу движок и на нём портирую и делаю ремейки.
    т.е. я однозначно выпадаю.

  2. #12

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Победит игра от AC.

    Вот интересно, как будет происходить судейство. Понятно, что используя графику Evo, турборежим и т.д., априори любая игра будет смотреться выигрышнее. А у меня есть наработки, примерно 50% игры написано, осталось интерфейс доделать, геймплей подправить, озвучить. Но под baseconf переделывать нет никакого желания, хотя я понимаю, что результат будет "красивше". Но аудитория в разы меньше, так что нафик.
    Так вот, как судить в одном соревновании софт для разных, по-сути, машин? Что круче - FarCry 1 или GTA 5?
    Типа, сегодня смешанный заплыв - мужчины, женщины, инвалиды, подростки...

    - - - Добавлено - - -

    PS. Я так понял, это попытка популяризации ATM/Evo - ссылочки на мануалы заботливо прикреплены и т.д.. Не вопрос, дело хорошее, только пусть это будет конкурс игр для Evo, 48 Спек тут не к месту.

  3. #13

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Но под baseconf переделывать нет никакого желания
    А зачем переделывать. Если игра будет готова, а время останется, можно сделать отдельную Эво версию, заменив визуальную часть...
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Что круче - FarCry 1 или GTA 5?
    Шо то шляпа, шо это.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    А зачем переделывать. Если игра будет готова, а время останется, можно сделать отдельную Эво версию, заменив визуальную часть...
    Хорошо пошутил, смешно. На спектруме бывает выводчики с графикой занимают 70% от всей игры. А новая красивая графика под АТМ режим откуда возьмется, пальцами щелкнул и вот оно? Утопия.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.01.2020 в 10:58.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #16

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    бывает выводчики с графикой занимают 70% от всей игры
    Кстати, в яблочко! Как раз мой случай. Я принципиально хотел сделать фреймовый движок, так что - таблицы, развернутые циклы...
    Под Evo переделать, может, и не долго - циклы свернуть, считать налету, но... зачем? Я за игру взялся только из спортивного интереса, что смогу в фрейм уложится. А на Evo турборежим все вытянет. Скука )

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен с предыдущими комментаторами, ставить в один уровень 128-спектрум и Эву "на стероидах" не честно. Я вообще не очень вижу смысл создания таких машин. Если раньше это было как-то оправдано желанием "догнать" современные компы (хотя, кого я обманываю), то теперь это чисто энтузиазм и желание сделать что-то своё, а потом пушить это zx-сообществу как "тоже спектрум". Чего можно этим добиться? Поднять планку до уровня Амиги и сформировать своё поколение поклонников? Пусть так. У всех свои увлечения, вкусы и интересы. Только считаю что не честно мимикрировать под спектрум, пользуясь доверчивостью фанатов легендарной классики.
    Последний раз редактировалось dimidus; 21.01.2020 в 08:55. Причина: мягше надо :)

  9. #18

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    dimidus, согласен. В самом начале 90-х обладание спектрумом было пределом мечтаний. Потом у друзей-знакомых стали появляться первые приставки, а чуть позже, что было хуже всего, писюки. Поэтому да, был комплекс по графике, звуку, памяти и т.д. Всё это до поры до времени компенсировалось появлением Пентагона 128 с дисководом, Скорпиона с хардом, GS, модема и т.д., но понимание, что битва проиграна было уже тогда.
    Сейчас у меня Evo только потому, что мой Скорпион скоммуниздили какие-то нарики, когда обносили дачу, иначе погружался бы я с ним в детство и не нужен мне был никакой Evo. Жаль мне этих нариков, вот они обломались, когда продавали мой скорп в корпусе tower ))
    Чем были хороши новоделы того времени типа Скорпиона? Они давали инструменты для кодинга, отладки, расковыривания и т.д. Теневой монитор-отладчик ваще вещь! Только благодаря ему я переозвучил Elite под GS. И сейчас я начал писать игру в Storm, хотел вернуться на 20 лет. На какое-то время получилось, но потом закончилась память для текста, пришлось разбивать на несколько файлов, а это неудобно, короче,все заглохло. Потом пересилил себя, жалко было бросать, перешел на Sjasm, объединил исходники, пописАл пару дней - не то! Хочется прямо на Evo кодить, запускать, ловить баги. И ведь сколько возможностей - 14МГц для ассемблирования, море памяти, графические режимы для текстового редактора.
    Это я к чему весь этот оффтоп - Evo пустышка, хоть с base-, хоть с ts-conf. Машинки прежних лет обильно поддерживались софтом для разработчиков софта. Только так можно поддержать интерес к платформе. Я готов поспорить, что ни одна игра с конкурса Яндекс не писалась на спектруме, неважно даже каком. Всё на писюке и эмулях. Вот зуб даю. Потому что все гонятся за хайпом. Никому уже не упёрлось написать Evoasm или допилить, блин, хотя-бы baseconf, чтобы при выходе в теневой экран можно было сменить диск в виртуальном дисководе или хотя бы частоту проца.
    Блин, наболело. Когда покупал Evo, думал, что это вопрос времени, всё появится, как раньше появлялось. Но нет, платформа мертва, остались только мы, ретро-дрочеры и Яндекс.
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 22.01.2020 в 22:12.

    Этот пользователь поблагодарил Dimon spb за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(22.01.2020)

  10. #19

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Я готов поспорить, что ни одна игра с конкурса Яндекс не писалась на спектруме, неважно даже каком. Всё на писюке и эмулях. Вот зуб даю. Потому что все гонятся за хайпом.
    При чём тут погоня за хайпом? Кросс разработка тупо легче,удобнее и быстрее

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Никому уже не упёрлось написать Evoasm или допилить, блин, хотя-бы baseconf, чтобы при выходе в теневой экран можно было сменить диск в виртуальном дисководе или хотя бы частоту проца.
    Блин, наболело. Когда покупал Evo, думал, что это вопрос времени, всё появится, как раньше появлялось. Но нет, платформа мертва, остались только мы, ретро-дрочеры и Яндекс.
    Я не изучал вопрос и могу ошибаться. Но даже я знаю что есть Alasm с поддержкой плюшек эвы, и даже её текстового режима, и менять частоту проца во время работы тоже можно, видел разок как ускоряли работу декранча поднятие частоты прямо во время самого декранча. Так что попробуй изучить вопрос, возможно все твои хотелки уже есть!

    https://zx-pk.ru/threads/17985-alasm...o-edition.html

  11. #20

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    При чём тут погоня за хайпом?
    Ну, да, я не совсем понятно написал. Я имел в виду, что все гонятся за хайпом и делают только игрушки.

    Денис, пользуясь случаем, выражаю своё бескрайнее уважение к Вам лично и такой же бескрайний восторг перед всеми Вашими произведениями. Браво, маэстро! Жду новых шедевров! Мне очень импонирует эта манера выжимать, казалось бы, невозможное из стандартного, ничем не улучшенного Спектрума.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дипломы за участие в "Твоя игра-3"
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 27.03.2008, 11:45
  2. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01
  3. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  4. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •