В pwm -- удачная композиция для кликов. Интересно, а что там такое слышно после того, как она закончилась. Души замучанных тобою машинных циклов? Ковоксная версия после завершения молчит.
В pwm -- удачная композиция для кликов. Интересно, а что там такое слышно после того, как она закончилась. Души замучанных тобою машинных циклов? Ковоксная версия после завершения молчит.
Больше игр нет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да, тоже считаю, что они тут почти к месту. Но послушаешь пару-тройку композиций с кликами и захочется гладкости.
Виноват, проглядел. "Нормализатор" семплов (его нет в ковоксных вариантах) портит один байт в программе и этот байт - часть адреса в команде зацикливания. Первый раз отыграет правильно, поэтому я не буду торопиться выкладывать исправленный вариант, может еще что проявится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)