бк лучше zx
zx лучше бк
бк лучше zx
zx лучше бк
бк лучше zx
zx лучше бк
бк лучше zx
zx лучше бк
фидимо tobos fp у тя небыло
с него все что написана на обычном бейсике
прекрасно компилировалось
из его недостатков
весит он килобайт 16 и должен был быть вместе с откомпилированным кодом
но у спектрума памяти то хватает чтоб держать в памяти еще и 16К какогото мусора
и потом откомпилированный таким образом код
можно было ложить рядом с другим кодом на бейсике
вызывать его из "тормозного" бейсика
и возвращаться обратно в "тормозной" бейсик
ну и из других недостатков
оно запрещает прерывания
на время работы каких то процедур...
- - - Добавлено - - -
в представлении Бекашника обыкновенного
- - - Добавлено - - -
ну до
мы так и представляли
пушо на спекруме его можно взять и загрузить
а на бк его нужно еще сначала напрограмировать![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 19:53.
24,5 спрайда за кадр. Проверяйте: http://thesands.ru/bk0010/sprite-test2.zip
Работает так: каждый кадр увеличивает содержимое ячейки по адресу 1004. Каждый вывод спрайта увеличивает содержимое ячейки по адресу 1010. Запускаем, ждём несколько секунд, нажимаем СТОП, смотрим содержимое ячеек (например, встроенным Монитором БК 0011М - команда 1004/ далее Ввод и несколько раз клавиша Вниз, чтобы посмотреть содержимое следующих ячеек). Делим содержимое ячейки 1010 на содержимое 1004. Узнаём число спрайтов за кадр. Помним, что значения восьмиричные.
Нажатие клавиши Пробел включает ожидание кадрового прерывания после отрисовки каждого спрайта (получаем ровно 1 спрайт за кадр). Замеряя скорость, конечно, не нужно нажимать Пробел.
Можно сделать быстрей - 29-30 спрайтов за кадр, заготовка для этого есть (спрайт едет только в одну сторону). Надо повозиться, чтобы всё сделать аккуратно (не хочется *****кодить). Как появится свободное от работы время - может, доделаю.
manwe.pdp-11.ru
ну вот
мы удостоверились
что 99% убогого софта на БК
есть результат 100% криворукосте \ рукожопасте 99% БК програмиздов
что и требовалось доказать
так что можешь кричать
не про "БК лучше чем спектрум"
а про "нераскрытый потенциал"
и про "как можно было так кодить на БК"
и про то что "при наличии ровных рук програмиздов, БК мог бы тягаться со спектрумом"
- - - Добавлено - - -
а пока полторы демы после 2010 года
это не показатель
пилите ищо![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 20:14.
Пишем, пишем.
Я с самого начала говорил, что на раскрытие потенциала Спектрума было как минимум 15 лет с 1982 по 1997. А на раскрытие потенциала БК лет 6 с 1986 по 1992, причём число программистов, занятых раскрытием потенциала, было на пару порядков меньше - типичное соревнование "весь капиталлистический мир против СССР". Результат немного предсказуем. К середине 90-ых на БК осталось всего несколько программистов. Они сделали крутые вещи, но мало.
manwe.pdp-11.ru
не правильно
за бугром у спектрума было 4 года с 82 по 86 на раскрытие
в этой стране у спектрума было 4 года с 91 по 95 на раскрытие
У БК было 5 лет на раскрытие
до прихода спектрума
но он не раскрылся...
такая же петрушка и у других советских поделок
разве что несколько преуспел вектор на фоне других...
...но скорей только в плане количества поделок
а не качества
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 20:21.
NEO SPECTRUMAN, а спектруму на клаве только три кнопки нужны
чтоб лоад написать
а дальше хвать ручку и ну дрочить
и еслиб спектрум был бы отечественной платформой - хехе, даже трех кривых игр бы врятли
Последний раз редактировалось zx_; 11.03.2020 в 20:19.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)