User Tag List

Страница 111 из 171 ПерваяПервая ... 107108109110111112113114115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1101

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бк лучше zx
    zx лучше бк
    бк лучше zx
    zx лучше бк

  2. #1102

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Компилируемые - неудобные до жути. Пока их загрузишь, вспомнишь/разберёшься как компилировать, какие правила, то есть чего можно, а чего нельзя в них. Уже и все свои идеи по игре забыл.
    фидимо tobos fp у тя небыло
    с него все что написана на обычном бейсике
    прекрасно компилировалось

    из его недостатков
    весит он килобайт 16 и должен был быть вместе с откомпилированным кодом
    но у спектрума памяти то хватает чтоб держать в памяти еще и 16К какогото мусора


    и потом откомпилированный таким образом код
    можно было ложить рядом с другим кодом на бейсике
    вызывать его из "тормозного" бейсика
    и возвращаться обратно в "тормозной" бейсик

    ну и из других недостатков
    оно запрещает прерывания
    на время работы каких то процедур...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    А вот типичный сеанс работы на Спектруме.
    в представлении Бекашника обыкновенного

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    - Хм, что-бы сделать? Хочется сделать какой-нить лабиринт, в котором лазили-бы змеи, а ты управляешь человечком,
    ну до
    мы так и представляли

    пушо на спекруме его можно взять и загрузить
    а на бк его нужно еще сначала напрограмировать
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 19:53.

  3. #1103

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    24,5 спрайда за кадр. Проверяйте: http://thesands.ru/bk0010/sprite-test2.zip

    Работает так: каждый кадр увеличивает содержимое ячейки по адресу 1004. Каждый вывод спрайта увеличивает содержимое ячейки по адресу 1010. Запускаем, ждём несколько секунд, нажимаем СТОП, смотрим содержимое ячеек (например, встроенным Монитором БК 0011М - команда 1004/ далее Ввод и несколько раз клавиша Вниз, чтобы посмотреть содержимое следующих ячеек). Делим содержимое ячейки 1010 на содержимое 1004. Узнаём число спрайтов за кадр. Помним, что значения восьмиричные.
    Нажатие клавиши Пробел включает ожидание кадрового прерывания после отрисовки каждого спрайта (получаем ровно 1 спрайт за кадр). Замеряя скорость, конечно, не нужно нажимать Пробел.

    Можно сделать быстрей - 29-30 спрайтов за кадр, заготовка для этого есть (спрайт едет только в одну сторону). Надо повозиться, чтобы всё сделать аккуратно (не хочется *****кодить). Как появится свободное от работы время - может, доделаю.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #1104

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    бк лучше zx
    zx лучше бк
    бк лучше zx
    zx лучше бк
    ММ,А можно вот этого тролля забанить?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #1105

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Проверяйте
    ну вот
    мы удостоверились
    что 99% убогого софта на БК
    есть результат 100% криворукосте \ рукожопасте 99% БК програмиздов

    что и требовалось доказать

    так что можешь кричать
    не про "БК лучше чем спектрум"

    а про "нераскрытый потенциал"
    и про "как можно было так кодить на БК"
    и про то что "при наличии ровных рук програмиздов, БК мог бы тягаться со спектрумом"

    - - - Добавлено - - -

    а пока полторы демы после 2010 года
    это не показатель

    пилите ищо
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 20:14.

  6. #1106

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    пилите ищо
    Пишем, пишем.

    Я с самого начала говорил, что на раскрытие потенциала Спектрума было как минимум 15 лет с 1982 по 1997. А на раскрытие потенциала БК лет 6 с 1986 по 1992, причём число программистов, занятых раскрытием потенциала, было на пару порядков меньше - типичное соревнование "весь капиталлистический мир против СССР". Результат немного предсказуем. К середине 90-ых на БК осталось всего несколько программистов. Они сделали крутые вещи, но мало.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #1107

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Я с самого начала говорил, что на раскрытие потенциала Спектрума было как минимум 15 лет с 1982 по 1997. А на раскрытие потенциала БК лет 6 с 1986 по 1992, причём число программистов, занятых раскрытием потенциала было на пару порядков меньше. Типичное соревнование "весь капиталистический мир против СССР". Результат немного предсказуем. К середине 90-ых на БК осталось всего несколько программистов. Они сделали крутые вещи, но мало.
    не правильно
    за бугром у спектрума было 4 года с 82 по 86 на раскрытие
    в этой стране у спектрума было 4 года с 91 по 95 на раскрытие

    У БК было 5 лет на раскрытие
    до прихода спектрума

    но он не раскрылся...

    такая же петрушка и у других советских поделок
    разве что несколько преуспел вектор на фоне других...
    ...но скорей только в плане количества поделок
    а не качества
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.03.2020 в 20:21.

  8. #1108
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, а спектруму на клаве только три кнопки нужны
    чтоб лоад написать
    а дальше хвать ручку и ну дрочить

    и еслиб спектрум был бы отечественной платформой - хехе, даже трех кривых игр бы врятли
    Последний раз редактировалось zx_; 11.03.2020 в 20:19.

  9. #1109

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    а дальше хвать ручку и ну дрочить
    на спектруме, в отличии от БК, играют с клавиатуры

  10. #1110

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    на спектруме, в отличии от БК, играют с клавиатуры
    иногда и ручкой вместе с клавиатурой, если симулятор какой-нибудь или просто много вооружения
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 111 из 171 ПерваяПервая ... 107108109110111112113114115 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •