Важная информация

User Tag List

Страница 125 из 171 ПерваяПервая ... 121122123124125126127128129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1241

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нет уж, лучше в спековскую играть
    Понятно... Посмотрим, как далеко вы готовы зайти.
    Здесь что не так?

    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    hobot(14.03.2020)

  2. #1242

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Manwe
    Я могу сказать что не так в подобных игрушках.
    Постоянное повторение одного и того же после убивания. Есть игрушки где органично все происходит и ты по мере уменьшения жизней все же продвигаешся вперёд изучаю на будущее определённые этапы прохождения. А в таких игрушках часто даже в самом первом подуровне есть сложные участки и ты как в фильме день сурка начинаешь все сначала и сначала.
    Вот вроде игрушка классно сделана но даже самое начало можно проходить по нескольку раз. Что и показано в ролике

  3. #1243

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Для сравнения: даже на карманном GameBoy Color
    для сравнения даже на карманном гейбое
    ХАРДВАРНЫЕ СПРАЙТЫ
    и ХАРДВАРНЫЙ СКРОЛЛИНГ 2-х слоев В 2-Х НАПРАВЛЕНИЯХ

    - - - Добавлено - - -

    а для сравнения у бека в таких играх
    абсолютно черный фон
    мигающие спрайты
    и сплошное уныние

    но зато что то там движется попиксельно

  4. #1244

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а для сравнения
    спктрм мозга детектед
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #1245

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    для сравнения даже на карманном гейбое ХАРДВАРНЫЕ СПРАЙТЫ
    Кто тебе мешает на Спектруме двигать спрайты попиксельно? Ты же показал на примере Марио что можешь попиксельно двигать 29 спрайтов за кадр.
    manwe.pdp-11.ru

  6. #1246

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Кто тебе мешает на Спектруме двигать спрайты попиксельно?


    если в 2-х словах
    то мешает попиксельно двигать спрайты на спектруме
    ...сам спектрум
    ...можно было еще сказать "а если бы Синклер не сЭкономил на "дорогой" на то время памяти"

    это БКшникам мешают кривые обе левые руки не из нужного места
    и они просирают возможности БК-шки

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ты же показал на примере Марио что можешь попиксельно двигать 29 спрайтов за кадр.
    если бы этот попиксельно двигатель мог бы выводить что то кроме одного спрайта

    у такой рисовалки задача УЗКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
    рисовать спрайт игрока
    рисовать одинаковые пули

    в придачу процедура которую вкинул я
    заточенна чисто под двигание марива(именно 13х16) по горизонтали
    ну или например ракетки в арканоиде
    а для двигания еще и по вертикали нужно больше памяти и несколько больше тактов

    это же не БК (экран неверно линейный рисуй сколько влезит)
    это спектрум

    вот на специалисте \ орионе \ векторе
    эта процедура была бы полноценной
    и работала даже чуть чуть быстрей бы чем на спектруме...



    мало того
    а как написать такую процедуру?

    это нужно или писать установщик процедуры

    это можно сделать в sjasm-е (который явно не с 82 года)
    и в котором я недавно выклянчил у Ped7g добавить defarray+

    тк спрайт задан у меня вот так
    Код:
    		defarray  sp0_0	%00001010	;0
    		defarray+ sp0_0	%00010101	;1
    		defarray+ sp0_0	%00111100	;2
    		defarray+ sp0_0	%01101000	;3
    		defarray+ sp0_0	%01101100	;4
    		defarray+ sp0_0	%01110000	;5
    		defarray+ sp0_0	%00000000	;6
    		defarray+ sp0_0	%00111111	;7
    		
    		defarray  sp1_0	%01111011	;8	
    		defarray+ sp1_0	%11111101	;9
    		defarray+ sp1_0	%00011010	;A
    		defarray+ sp1_0	%00000101	;B
    		defarray+ sp1_0	%00001010	;C	
    		defarray+ sp1_0	%00010101	;D
    		defarray+ sp1_0	%01111000	;E	
    		defarray+ sp1_0	%11111000	;F
    			
    		defarray  sp2_0	%10000000       ;0
    		defarray+ sp2_0	%01010000       ;1
    		defarray+ sp2_0	%10000000       ;2
    		defarray+ sp2_0	%10000000       ;3
    		defarray+ sp2_0	%01000000       ;4
    		defarray+ sp2_0	%11110000       ;5
    		defarray+ sp2_0	%00000000       ;6
    		defarray+ sp2_0	%10000000       ;7
    		                                
    		defarray  sp3_0	%11110000       ;8
    		defarray+ sp3_0	%01111000       ;9
    		defarray+ sp3_0	%00100000       ;A
    		defarray+ sp3_0	%01000000       ;B
    		defarray+ sp3_0	%10100000       ;C
    		defarray+ sp3_0	%01000000       ;D
    		defarray+ sp3_0	%11110000       ;E
    		defarray+ sp3_0	%11111000       ;F

    ну или можно расписать все 3К ручками
    но никто в здравом уме так делать не будет
    только совсем отчаянные и может какие нибудь неоспектрумены додумаются
    хотя к счастью я не додумался и запихнул все в массив
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 14.03.2020 в 17:57.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Manwe(14.03.2020)

  7. #1246
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1247

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пожалуй, лайкну и подпишусь под каждым словом :-P
    manwe.pdp-11.ru

  9. #1248

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    просто щас копаюсь в спектрумовских играх

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Atari1974(14.03.2020), Doronetty(20.03.2020), Радио-86РК(18.03.2020)

  10. #1249

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN Во отличная игрушка! Все же есть шарм в спектрумовской графике.
    Кстати вот в неё приятно играть. Летаешь и стреляешь а в R-Type и ей подобным только начнешь и сразу сложности. Сколько не начинал, все не далеко улетал из за внезапно усложняющихся кусков. Из за них опять сначала начинаешь

  11. #1250

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто там хотел не скучать и смотреть на экран во время загрузки? Начиная с 18-ой секунды:

    manwe.pdp-11.ru

Страница 125 из 171 ПерваяПервая ... 121122123124125126127128129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •