User Tag List

Показано с 1 по 10 из 39

Тема: BASIC vs. Assembler

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vovoi, ну, в принципе можно написать некий "компилятор" асма для работы из-под бейсика в стиле:
    10 RANDOMIZE USR address_of_compiler: REM "LD IX,16384: LD DE,6912: LD A,255: SCF: CALL 1366"

    ЗЫ: Кстати, было бы прикольно!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James DiGreze Посмотреть сообщение
    Vovoi, ну, в принципе можно написать некий "компилятор" асма для работы из-под бейсика в стиле:
    10 RANDOMIZE USR address_of_compiler: REM "LD IX,16384: LD DE,6912: LD A,255: SCF: CALL 1366"

    ЗЫ: Кстати, было бы прикольно!
    А если так:
    <...>
    310 REM asmstart
    320 REM LD A,2; kommenty rulyat
    340 REM CALL 5633
    350 REM ;nu i tak dalee
    310 REM asmend
    <...>
    ... для удобочитаемости.



    хотя, наверное ерунда это все... проще на асме написать

    Добавлено через 1 час 1 минуту
    А,.. я понял в чем была фишка строки "10 RANDOMIZE USR address_of_compiler:". В том, чтобы в "Basic RealTime", т.е. в процессе интерпретации уже выполнялась только что скомпиленная часть программы (бэйсик-строка), которая впоследствии будет просто размещена в теле будущей программы. Но эти сладости увеличат объем компилятора

    Кстати, о расширителе бэйсика "Laser Basic" говорилось, что кроме интерпретации, сей продукт может компилировать также листинги зашитого бэйсика. Таким образом, программа управлялась со смесью SpectrumBasic и LaserBasic.
    Н.Родионов, А.Ларченко "Диалекты Бэйсика для ZX Spectrum". Компилятор. Стр186.

    ЗЫ:
    В моем bas-примере не было одной фишки: POKE 23606,64256. Помню, как-то надоело делить на 256 (в оперативке было 4 разных шрифта), да потом еще что-то прибавлять. Так что взял, да влючил в компилер новый оператор.
    Последний раз редактировалось Vovoi; 12.05.2008 в 15:34.
    Spectrum Basic

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  2. Прошивка BASIC 48 1990г.
    от andrew76 в разделе Память
    Ответов: 21
    Последнее: 14.12.2006, 22:00
  3. Как скомпилировать длинную Basic-прогу?
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 09.10.2006, 11:35
  4. Конвертор Basic
    от deny в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 12.01.2006, 02:47
  5. ASSEMBLER
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 50
    Последнее: 03.03.2005, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •