User Tag List

Страница 26 из 43 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #251

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но на продвинутых ЭВМ, включая сегу мд, благо там имеется аппаратный таймер, в отличие от убогого Горбатого, где остаëтся полагаться лишь на сигнал прерывания.
    чем тебе не таймер?
    вон в советских компутерах и такого нету...


    а так когда я крякаю про дельта тайминг
    я обычно не имею ввиду именно настоящий дельта тайминг с прибавлениями дельты высчитанной на основе потраченного времени

    я просто имею ввиду
    висячий на прерываниях главный цикл который не плавает
    а отрисовку уже когда найдется свободное время

  2. #252

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    висячий на прерываниях главный цикл который не плавает
    а отрисовку уже когда найдется свободное время
    В моëм нынешнем движке не прокатит. У меня логика (коллизии там всякие, скрипты) опрашиваются по мере рисования. Но у меня и разброс фпс незначительный, даже когда в кадре с десяток подвижных мобов, и крупные спрайты фона.

    А вот во всяких изометрических играх на спеке, да, там плавающий темп выбешивал всегда. Особенно в моей любимой Cobra force, где на одном экране персонаж с ультра-звуковой скоростью проносится, а на следующем экране уже ползëт как улитка.

    - - - Добавлено - - -

    Я там в дальнейшем планировал чëто по типу crimsonland сделать.
    Возможно для такого уже понадобится вешать на прерывания... А можно тупа выполнять обработку максимального массива, даже неактивных мобов, чтоб фпс всегда был лоу, что на минимуме, что на максимуме.

    Кстати, в моей техно-олесе по этой же причине фпс и не скачет сильно. Ведь движок рендерит все объекты на экране каждый фрейм, даже когда камера стоит на месте. Прям как в современных движках.
    Если бы на момент остановки камеры не перерисовывать весь фон, там всë бы на экране промелькнуло, что и не успеешь понять, кто тебя пришлëпнул.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение

    Я там в дальнейшем планировал чëто по типу crimsonland сделать.
    .
    Правда пока понятия не имею, как при целочисленной ансигнед 8 бит математике сделать движение вражин из точки А (респауна) в точку B (игрока).
    Однозначно угол вектора движения через таблички надо делать. Но пока смутно это всë представляется мне.
    И не уверен, что познакоместное позиционирование прокатит.

  3. #253

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну до
    а какая нибудь музыка на прерываниях тоже ушла лесом

    всключая тех кто пожелает ее туда притулить вместо аффтара потом
    если он ее не притулит сам

    да и по хорошему у игры должен быть дельта тайминг

    так что прерывания всегда нужны
    Так не спорю, нужны, просто способ со стеком подразумевает их отключение. Я имел ввиду отключить стандартные прерывания. А когда ни музыка не играет прирыванческая, ни ещё что, можно и отключить на время работы процедуры.

    кстате это плохая конструкция

    лучше писать
    Код:
    		ld (var),bc
    
    ...
    
    var = $+1 :	ld de,$0000
    пушо если ВНЕЗАПНО понадобится заменить var на переменную в виде defw
    придется менять все ld (var+1),bc \ ld (var+2),bc \ ld bc,(var+1)
    к
    Ну да, просто тут это единоразовое использование в одном месте кода, в другом месте проги данный адрес стека не понадобится)
    Последний раз редактировалось Dwa83; 03.09.2020 в 15:16.

  4. #254

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    пушо написано криво
    и ты такое же пишишь и говоришь что это правильно

    нормальные софтвари повышают ФПС в турбе
    А где посмотреть пример как это сделано? Чтоб для трудненьких типа меня понятно было?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #255

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А где посмотреть пример как это сделано? Чтоб для трудненьких типа меня понятно было?
    Ninja Gaiden
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Bedazzle(04.09.2020)

  6. #256

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вотэтоповорот.. только что запорол листинг, а бэкап древний. Вот рукожоп то.. Всё переписывать придётся, эхх..
    Вот и появился стимул добавить всёж в компиль проверку существования файла при сохранении пустого(нажал сейв вместо опен, и ок нажал , слепой рукожоооп). Как раз и инклуды добавлю, давно хотел..
    И убрать нафиг кнопку сейв с панели, ctrl+S хватит..
    Последний раз редактировалось Dwa83; 03.09.2020 в 22:13.

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    И убрать нафиг кнопку сейв с панели, ctrl+S хватит..
    да вообще за такие кнопки и сочетания нужно руки отбивать...
    только save as наше фсе

  9. #258

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня было, если файл ещё не был сохранён, перекидывает на saveAs, что и произошло. Я спросоня ткнул в листинг, якобы открыть(окошки-то похожие у сейва и опена), нажал ок. А предупреждения на сейв поверх существующего файла не было, я и сохранил чистый листинг поверх другого файла, и сижу моргалом щёлкаю, чёйто листинг-то пустой. Но уже добавил проверку, давно пора было.

    А за сочетание ctrl+s яб всё-таки руки оставил). Постоянно щёлкаю изменения сохранить.
    И кстати добавлю проверку в New, когда старый листинг не сохранён. За отсутствие такой проверки действительно надо руки оторвать.
    Последний раз редактировалось Dwa83; 03.09.2020 в 23:14.

  10. #259

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а так я в случае таких потерь я делать
    дамп всей памяти и искать там
    поиск удаленных файлов

    второе не помню чтоб помогало

  11. #260

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    поиск удаленных файлов
    Так он не удалён, он перезаписан.. Тут хз что можно былоб сделать, может какими-нибудь хитрыми файл-рековерами, да уже ладно. Перепишу, пока в памяти свежо что делал)

    А начсёт движка уже задумка кое-какая есть. Обратный скроллинг всё-таки понадобится, уже примерно придумано как. Даже некоторые фишки насчёт персонажа и уровней задуманы. Надо бы пилить, правда с этим косяком всё затягивается.
    Последний раз редактировалось Dwa83; 03.09.2020 в 23:50.

Страница 26 из 43 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •