User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Saboteur is coming to Steam tomorrow

  1. #11

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Посмотрел системные требования
    укатился под стол...
    до чего техника дошла !!!

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    ОС: Win10
    Процессор: i7
    Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    Видеокарта: NVidia GeForce
    DirectX: Версии 11
    Место на диске: 500 MB
    Звуковая карта: Integrated


    Я лучше на спеке поиграю ламповом ,душевно ,а не на седьмом горшке бездушном , пц маст дай !
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  2. #12

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    Я лучше на спеке поиграю ламповом ,душевно ,а не на седьмом горшке бездушном , пц маст дай !
    смысле у любого спекомулятора
    требования пониже
    а тут на нативном коде...

    скорей просто от балды написано
    а второе на хаха
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.05.2019 в 03:17.

  3. #13

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я этим уже занимаюсь но пока могу делать только то что имеет тайловые спрайтовые движки с одинаковыми размерами всех обьектов
    ну потому что я написал движок такой.

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    до чего техника дошла !!!
    ну это скорее требования редактора в котором сделали игру

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    JV-Soft(04.09.2020)

  6. #16

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Честно ,просто жуть...
    Мое субъективное мнение.
    Ну и как писал ,требования класс )))
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот ещё есть некий teaser trailer, так в нём почему-то графика в спектрумовcком стиле, в отличие от вышеприведенного в стиле commodore 64?


    P.S. Предпологаю, что сначала собирались делать со спектрумовской графикой, но, в конечном итоге, сделали в стиле c64.
    Последний раз редактировалось gurfunkel; 05.09.2020 в 11:20.

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Предпологаю, что сначала собирались делать со спектрумовской графикой, но, в конечном итоге, сделали в стиле c64.
    описание игры полностью не осилил ?
    "- Оригинальная графика в стиле ретро и дополнительные режимы экрана для ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC и Game Boy."

  10. #19

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да чото пропустил, я этим стимом не пользовался никогда.
    - 19 особых сюжетных достижений.
    - Все новые уровни, враги и сюжет от Клайва Таунсенда.
    - Оригинальный саундтрек: Sean Fountain, Geovarius, Zoltar Dreamusic и Jeroen Tel.
    - Оригинальная графика в стиле ретро и дополнительные режимы экрана для ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC и Game Boy.
    - 9 языковых версий - английский, польский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, португальский, чешский.
    Нифигасе, даже графика от геймбоя (хотя оригинального Саботёра там не было, наверное по-уродски смотрится), и русский язык! И музыка, как я понял, новая. Из отзыва:
    МИНУС
    Графоний. Уж насколько я, принадлежащий к старой школе, к графе не привередлив, но в 2020 году это ужасно! Ладно бы пиксели, но тут анимация такая, что глаза вытекают через 5-7 минут. Это пиcoc! Начинается игра в каком то подземелье и там сам ниндзя едва виден не от того, что так закамуфлированный, а от того, что изображение и анимация выжигают зрение похлеще сварки!
    Мне, если честно, в первые части было приятней играть чем в эту. Например, во второй грудастая барышня-ниндзя в черном костюме на синем фоне была отлично видна.

    По итогу игра объективно стала лучше, но графика хардкорность игры удваивает,а то и возводит в куб причиняя физические страдания. Тексты в игре таким шрифтом написаны, что я после получаса игры ощущал себя мастером клинописи.

    Жаль, что такую клевую по геймплею игру не заметят люди т.к. выглядит архаично. Хотя отбросим толерастию! Графика откровенно мерзкая,
    Это он наверное про спектрум-версию графики.
    Последний раз редактировалось gurfunkel; 05.09.2020 в 13:25.

  11. #20

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень круто!
    Очень в тему...
    Очень-даже-современно...

    (это как Кобзон или Магомаев - всякий на свой лад интерпритирует...
    как Зюганов = политический труп)

    Эх саботёр, интесно авторы-то, оригинальные настоящиее сейчас хоть не голодают?
    Или все "права у правообладателя" и шли-бы все нах, творцы, у нас рекламинг-ремейкинг-продакшн?

    Мда, Нина курит в сторонке (пока?)...

    - - - Добавлено - - -

    (вроде утихли споры что на ракете улететь нах отсюда (куда?) она должна была, на БОЕВОЙ ракете улетает саботажник, эх хорошие были времена, тогда ещё канабис был вполне себе растением, где попало растущим, а не являлся предметом фапа руководящих голов стран (все на выборы, срочно!) )

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. coming soon 'unmilky sky'
    от scl^mc в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 24.07.2013, 22:39
  2. Spring is coming
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2011, 21:39
  3. Coming soon from Spain
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 19.10.2010, 17:49
  4. Cweek #24: Coming up...
    от breeze в разделе Пресса
    Ответов: 11
    Последнее: 09.01.2008, 03:07
  5. ZX STAG 2 coming soon 2 (help me)
    от rasmer в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 22.08.2005, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •