Круто вырвать из контекста и повторить всë ранее сказанное.
Да и диззя явно крупнее мухи однопиксельной.
- - - Добавлено - - -
Брат близнец диззи от тех же кодмастерсов.
И никакой осциллографической черноты.
Ведь могут, когда захотят.
- - - Добавлено - - -
Кстати, приоритет цвета персонажа/фона в игре опционален, так что угодит всем. (Видео записывал поехавший любитель хамелеонов).
Grell and falla тоже неплохо, но местами всë же есть косяки. Окантовку спрайтов надо бы сделать по маске,плотность пикселей фона разряжëннее, и поменьше чëрного. Так как фон расположен дальше от зрителя, поэтому должен быть менее контрастен, нежели персонажи (хотя таким правилом некоторые особо одарëнные пренебрегают даже на более продвинутых коммодах и дондях).
Так-та когда фоны с минимумом чëрного они и смотрятся уже на шаг ближе к продвинутым системам. Некоторые фоны impossamole или Rick dangerous или tmnt и всë в таком духе - в размытой миниатюре можно и за дендю принять.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
В чом противоречие?
Никто в здравом уме не будет расходовать целый тайл, если там лишь один (два/три) пиксель(я) графической информации. На ретро-системах стараются экономить. У диззи кулаки и ноги явно больше одного пикселя. Конечно во время движения с тайла на тайл могут быть разные ситуации, но тут уже закраску пре-скроллом следует подбирать вручную.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)