User Tag List

Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Cauldron 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    3) формат достаточный для большинства случаев, кроме тех, когда его не поддерживает эмулятор. Может быть, лучше поддержать эмулятором?
    ага, ВСЕМИ эмуляторами разных авторов, вместо сборки тапки одним тобой

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Зависимость, да, сбивает с толку, как у любого черного ящика с непонятными рукоятками. Для того и прочтименя.
    ага, то есть текстовик отдельный нужен таки?

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    5) Лес освещается ниже кроны проходящей под деревьями колдуньей.
    НЕПРАВДА! даже на деревьях, а еще ведь и другие объекты есть
    еще хуже атрибутные глюки после атаки камикадзе при неподвижности

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Отключение цвета все равно ксор не уберет.
    уберёт какую-то долю мерзкости

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Спрайт 3 на 4 разве мелкий?
    он реально (по фигуре) меньше, скорей 2x3
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ага, ВСЕМИ эмуляторами разных авторов, вместо сборки тапки одним тобой


    ага, то есть текстовик отдельный нужен таки?


    НЕПРАВДА! даже на деревьях, а еще ведь и другие объекты есть
    еще хуже атрибутные глюки после атаки камикадзе при неподвижности


    уберёт какую-то долю мерзкости


    он реально (по фигуре) меньше, скорей 2x3
    Эмуляторов, не умеющих TZX, так много?

    Текстовик с инструкцией в TZX не затолкаешь, даже в виде блока от него толку мало. Вот если только перепахать его приложение-хелпер. А любители пощелкать настройки любой черный ящик на чистую воду выведут и без того, там кнопки запуска МБР с РБ все равно нету. А краткая информация об игре в формате TZX тоже имеет смысл.

    Там говорил условно условно, как оно выглядит, неточно выразился, разумеется. Если освещаются стволы, то почему бы не освещаться нижним листьям и другим предметам?
    Да, есть такой глитч. Атрибуты низа хранятся в буфере и восстанавливаются по мере надобности, но удаление моба не тот случай.
    По-хорошему, там нужен новый графический движок, а заодно и весь код переписать. А тогда уже можно притащить скролл с амиги или хотя бы пешие прогулки, ограниченные только морем. В общем, арботы непочатый край.

    То есть, хочешь сказать, что мерзкость-то останется? Но если считаешь это мерзкостью, то есть ли смысл убирать мерзкость на одну треть?
    Опять же, если кто-то придумает как, и покажет результат - респект.

    Нет, он, пожалуй 3x3, даже если не занят по всем габаритам. Насколько помню, четвертый анализируемый ряд в коде - это уже не спрайт, а ряд под ногами ГГ.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 07.11.2020 в 01:54.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •