User Tag List

Страница 212 из 235 ПерваяПервая ... 208209210211212213214215216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #2111

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Нео на своей волне, и не вникал, не обращай внимания.
    а теперь ясно
    так надо писать 0...3 inaudible on 44K
    и тогда будет всем ясно

    - - - Добавлено - - -

    хотя не правильно
    Ay не только на частоте 1,75МГц

    правлиьнa написать freq 22K+ inaudible

  2. #2112

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Vitamin, при делителе 2 для тона должна быть тишина, как и 1 и 0. То есть не должно быть никаких гармонических артефактов от децимации+фильтрации частот выше найквиста.
    Лучше, если мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
    Сваливать в кучу логику работы чипа (где делители 0 и 1 - действительно может быть одно и то же) и работу фильтра (где делитель 2 - "то же самое, что и 0 или 1 потому что один хрен не слышно") - плохая идея. Ты в каком режиме проводил тестирование ZXTune?

    Для таких вот тонкостей нужно не аудиозапись смотреть, а выхлоп осциллографа или частотометра.

  3. #2113

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    > Ты в каком режиме проводил тестирование ZXTune?
    В режиме записи звука на 44100 при воспроизведении .ay
    Никто не мешает сделать самому.
    Записи с реала при воспроизведении того же доступны для сравнения (и на 44100 и 192000).
    > где делители 0 и 1 - действительно может быть одно и то же
    Не «может быть» а по факту одно и то же.
    > где делитель 2 - "то же самое, что и 0 или 1 потому что один хрен не слышно
    В итоговой картине при записи на 44100 или 48000 они действительно дают одинаковый результат, ультразвуковой меандр с частотой выше найквиста не должен двигать диффузор динамика, т.е. должна быть абсолютная тишина. Если идет рендеринг на частоту дискретизации в 192000 гц, то картина конечно иная (из-за другой частоты найквиста). Если фильтр при децимации не обеспечивает такого результата, значит это не лучший фильтр. В крайнем случае можно частоты с такими делителями особым образом процессить, чтобы свиста отраженных гармоник вообще не было. И 0/1 и 2 должны давать одинаковую итоговую волну на 44100 и на 48000.
    Эти делители используются чтобы сделать звук огибающей с половинной амплитудой. Могут использовать любые «неслышимые». И слышать фоновый свист на них не очень здорово.

    Но вообще это мелочи. Речь изначально всего лишь о шуме с 0/1.
    Последний раз редактировалось Dexus; 07.11.2020 в 01:54.

  4. #2114

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    В режиме записи звука на 44100 при воспроизведении .ay
    Никто не мешает сделать самому.
    Какой режим интерполяции?

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Если фильтр при децимации не обеспечивает такого результата, значит это не лучший фильтр
    0) я не знаю какой ты фильтр используешь и используешь ли его вообще (см. предыдущий вопрос)
    1) я не особо копенгаген в ЦОС, поэтому реализовал простейший IIR фильтр для режима с оптимизацией по качеству

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    В крайнем случае можно частоты с такими делителями особым образом процессить, чтобы свиста отраженных гармоник вообще не было
    Нет

    Резюмируя: чтобы убедиться, что делители 0/1 дают одинаковый результат нужна ссылка на упоминание об этом в даташите (я не нашел) либо осциллограммы.

  5. #2115

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Резюмируя: чтобы убедиться, что делители 0/1 дают одинаковый результат нужна ссылка на упоминание об этом в даташите (я не нашел) либо осциллограммы.
    блджд
    смотри на спектрограммы записанные на 192КГц на которых это очевидно
    смотри даташит на 8930 где это упоминается в описании режиме совместимости с 8910
    (там собственно официально описан и алгоритм генерации шума 8910-го)
    ссылки я привел выше

    в придачу для тона и огибающей делители 0\1 дают одинаковый результат
    почему это должно отличаться от шума? (конечно вероятность есть но все факты сейчас против)

    так же обращаю твое внимание что например в вортексе делитель 0 не ставятся вообще
    выкидывать еще одну ступеньку, которую можно использовать, было бы крайне не разумно...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Резюмируя: чтобы убедиться, что делители 0/1 дают одинаковый результат нужна ссылка на упоминание об этом в даташите (я не нашел) либо осциллограммы.
    интересно а от куда ТЫ убедился что делители 0\1 дают разный результат?
    и почему тебе нужно доказывать обратное?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 09.11.2020 в 21:01.

  6. #2116

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    смотри на спектрограммы записанные на 192КГц на которых это очевидно
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    интересно а от куда ТЫ убедился что делители 0\1 дают разный результат?
    и почему тебе нужно доказывать обратное?
    Ты попутался похоже. Это ТЕБЕ, судя по всему, надо чтобы эмуляция работала "как надо" в каком-то пограничном случае, который за 10+ лет существования ZXTune хрен кому впился и касается маленького кусочка функционала.
    Хочешь что-то изменить - ну напряги булки, приложи усилия, покажи, что тебе это нужно. Вплоть до pull request'a.

    Да, вот такой я ленивый мудак, привыкайте.

  7. #2116
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2117

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это ТЕБЕ, судя по всему, надо чтобы эмуляция работала "как надо"
    мне это совершенно пофиг
    у меня твое поделие давным давно не работает
    да и я оно практически перестал использовать...

    ТЕБЕ сказали как оно на самом деле
    не согласен твое дело
    продолжай оставаться на своей волне

  9. #2118

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а искажения которые привносит звуковуха/софт в эмуле и усилок на реале вы в расчёт не берёте ?

  10. #2119

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а искажения которые привносит звуковуха/софт в эмуле и усилок на реале вы в расчёт не берёте ?
    доОоа!
    в зхтюне нет крутилки tube saturation
    как так?

  11. #2120

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    мне это совершенно пофиг
    у меня твое поделие давным давно не работает
    да и я оно практически перестал использовать...
    "Я бежала за вами пять километров чтобы сказать насколько вы мне безразличны" (C)

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ТЕБЕ сказали как оно на самом деле
    не согласен твое дело
    Конечно мое. Хрена ты лезешь тогда?

Страница 212 из 235 ПерваяПервая ... 208209210211212213214215216 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •