Цитата Сообщение от PavelZX Посмотреть сообщение
Писать под классику, значит юзать чисто ассемблер, просто технически иначе ничего путного не выйдет... Как не крути, но проблема как в раз в этом, а не в возможностях графики)
да вроде как по сей день делают достаточно игр на асме (а поделок не на асме - даже более чем достаточно, для меня проблема скорее в этом))

и спектрум многие любят именно за возможность эффективно ковыряться на низком уровне

Цитата Сообщение от PavelZX Посмотреть сообщение
Если же вдруг появится аппаратная возможность работать со спрайтами и тайлами (в современном понимании), то можно уже реализовывать новые идеи, использовать более высокоуровневые языки, либо какой-нибудь порт поднять из забытья, новый сделать. А не бороться за каждый байт памяти и десяток тактов проца)
ожидания такие ожидания, а в реальности небось будет агд на стероидах
для "идей" даже примитивный блиттер подходит лучше