User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: "Revival of life" для YRGB 2020

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    только учти если стек устанавливаем (например в загрузчике) в бейсике, то надо ставить на 1 меньше.
    в твоём случае clear 24499:load""code

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    metamorpho(14.11.2020)

  2. #22

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошее начало! Респект!
    Буду с интересом следить за прогрессом.

    Игра планируется 48К или 128К ?
    По какому принципу реализовано обрезание тайлов по бокам, где они, по идее, должны наезжать на рамку?

    Этот пользователь поблагодарил ssmirnov за это полезное сообщение:

    metamorpho(14.11.2020)

  3. #23

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmirnov Посмотреть сообщение
    Хорошее начало! Респект! Буду с интересом следить за прогрессом.
    Игра планируется 48К или 128К ? По какому принципу реализовано обрезание тайлов по бокам, где они, по идее, должны наезжать на рамку?
    Спасибо!!
    Игра делается на 48К
    "Обрезание тайлов по бокам" - каждый блок нарисован со сдвигом на N точек и выводится рядом с рамкой (получается что на рамку не наезжает).
    Метод не самый интересный т.к. на каждый блок уходит много памяти для графики, но это более менее быстро выводится.

  4. #24

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот некоторые итоги разработки моей первой (эксперементальной) игры для ZX Spectrum 48.
    По замыслу игры главному герою (частичка-лучик солнца) нужно было "разморозить" скованные льдом поляны (платформы).
    Это должно выражаться в изменении цвета платформы после прохождения по ним персонажа.
    Цель разработки было поэксперементировать с плавным (сдвиг на 1 точку) скроллингом для ZX Spectrum 48.
    Хотелось выяснить возможную скорость скроллинга, а также как будет смотреться попиксельный скроллинг при разном цвете рядом стоящих объектов.
    Уже до разработки знающие этот вопрос подсказали, что если цвет разный, то при скроллинге всё будет смотреться не очень.
    Что собственно и подтвердилось на практике (смотрите видео).

    О скорости - код написаный мной не очень оптимизирован, поэтому если на экране много платформ, то всё достаточно сильно замедлялось (см. видео).
    О памяти - поскольку использовался метод в котором графика полностью подготовленная (уже со сдвигом влево и вправо на N точек), то память быстро исчезала при добавлении новых объектов. Таким образом в игру получиться включить только очень ограниченное число объектов,
    что (для ZX Spectrum 48) сильно сужает разнообразие геймплея и многообразие окружающего мира....

    Также хотелось (если бы результат создания игры был более успешным) успеть на конкурс "Yandex Retro Games Battle 2020". Но похоже я слишком поздно начал делать эту игру, поскольку очень много нового пришлось осваивать и разрабатывать (время уходило не туда). Ну да ладно, на следующий конкурс (если он будет) подойду более основательно.

    Думаю что ещё попробую поэксперементировать с плавным попиксельным скроллингом для ZX Spectrum 48 и если будет хороший результат, то сообщу в этой теме.

    Последний раз редактировалось metamorpho; 24.11.2020 в 15:16.

  5. #25

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    . Ну да ладно, на следующий конкурс (если он будет) подойду более основательно.
    так еще есть один унылый конкурс который идет прямо сейчас
    но там уже тоже сроки подходят к концу

    https://zx-pk.ru/threads/31212-tvoya-igra-6.html
    неделя осталась

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.11.2020)

  6. #26

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, неделька маловато....вот бы ещё месяц в запасе был, тогда можно было бы успеть.

    Кстати странно - насколько я понял довольно много делают для Спектрума игр, а тут аж два конкурса, а желающих поучаствовать очень мало.
    В чём секрет ситуации ?

  7. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Да, неделька маловато....вот бы ещё месяц в запасе был, тогда можно было бы успеть.

    Кстати странно - насколько я понял довольно много делают для Спектрума игр, а тут аж два конкурса, а желающих поучаствовать очень мало.
    В чём секрет ситуации ?
    Просто посмотри прошлогодние итоги конкурса.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #28

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    аж два конкурса, а желающих поучаствовать очень мало. В чём секрет ситуации ?
    а откуда такая статистика ?

  9. #29

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а откуда такая статистика ?
    ну я например знаю что 3 человека участвовавших в прошлом году в этом не учавствуют
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #30

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Кстати странно - насколько я понял довольно много делают для Спектрума игр, а тут аж два конкурса, а желающих поучаствовать очень мало.
    В чём секрет ситуации ?
    На Спектруме было много западных игр...
    Многие игры не разрабатывали, а ломали готовое...

    А то, что делали сами - это вне критики???
    На vtrd.in - много поделок есть...
    Последний раз редактировалось Stl75; 24.11.2020 в 18:33.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Модульный компьютер "SPACE MISSION 2020"
    от zx-kit в разделе Несортированное железо
    Ответов: 48
    Последнее: 28.06.2022, 08:55
  2. Видеокарта "METEOR-2020" для устранения клешинга
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 238
    Последнее: 08.01.2022, 13:49
  3. ПЭВМ "Ириша-2020"
    от Viktor2312 в разделе Ириша
    Ответов: 0
    Последнее: 13.12.2016, 03:22
  4. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  5. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •