User Tag List

Показано с 1 по 10 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не тяп-ляп, а метода такая. Отбираешь допустим 20 скринов. Конвертишь с настройками "на глазок". 10 из результирующих улетает сразу в мусорку, как неудачные. 5 будут среднего качества. И 5 скринов мега апупенными! На столько крутыми, что любой "ручник" свои ручки до локтей сточит, но лучше не сделает никогда. Учитесь, посоны юзать современные средства разработки, они для того и писались умными дядями. Суть не в годах пота, а в быстром релизе годного контента.

    Потом, конечно, наиболее удачные образцы дополнительно конвертятся несколько раз с разными настройками и собираются руками из кусков в масимально эстетичный скрин и допиливаются руками в районе редкого клэшинга.

    На большом PC любые проекты, которые хотят жить и продвигаться за счёт комьюнити имеют открытые сорцы. А у вас тут процветает геморой и зажимание. Я вас переучу любить Спектрум по современному. Со всей технологичностью PC платформы. А не губить его.

    - - - Добавлено - - -

    Тесты скорости движка показывают хорошую процедуру отрисовки, от которой практически не зависит суммарный fps, даже при фуллскрин разрешении рендера в каждую точку экрана без повторяющихся данных. Тормоза появляются от введения многих объектов, которые потом приходится крутить и сортировать. Но в принципе, всё в разумных пределах. Допустим, на вскидку, 150 полигонов будет отрисовано со скоростью 8 fps, 75 полигонов со скоростью 15 fps. 2 полигона на весь экран с обрезкой выводятся со скоростью 45fps (то есть где-то 80000 тактов). В принципе я там комменты в коде видел, при отрисовке только 2 третей экрана - эти два полигона выкинутся за 66000 тактов, то есть фрэймово. Ещё и музыка влезет ))

    Сейчас я хочу инициировать внесение в движок модели освещения (Фасет или Гуро), чтобы иметь возможность играть на сцене со звездой и планетой в фотореалистичном режиме. Что покажут тесты потом - посмотрим. Сейчас движок умеет только красить грани в 8 разных чанковых цветов. И имеет некоторые другие недоработки, которые надо исправлять или переделывать.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 09.02.2021 в 11:34.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Это не тяп-ляп, а метода такая. Отбираешь допустим 20 скринов. Конвертишь с настройками "на глазок". 10 из результирующих улетает сразу в мусорку, как неудачные. 5 будут среднего качества. И 5 скринов мега апупенными!
    Нейросети также работают. Только у них эффективность выше. Они нашакаливают сотни таких... "картинок" за секунды. Только толку нет пока.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    На столько крутыми, что любой "ручник" свои ручки до локтей сточит, но лучше не сделает никогда. Учитесь, посоны юзать современные средства разработки, они для того и писались умными дядями. Суть не в годах пота, а в быстром релизе годного контента.
    Хммм. А сможешь вот такую картинку


    сконвертить в 4 цвета :чорный, синий, зеленый, красный?

    без учета клешинга.
    с сохранением смысловой нагрузки картинки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fs-uae-full-2002141717-02.png 
Просмотров:	754 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	74673
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •