User Tag List

Показано с 1 по 10 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работа со слотом объекта теперь идет через буфер, что позволило во многом отказаться от индексной адресации, что повлекло за собой отказ во многих местах от вызова процедур, плюс отказ от всех вызовов процедур умножения/деления/сложения и внедрение их непосредственно в код. Объем кода конечно значительно вырос, но эта та жертва которую стоило заплатить.

    ну конечно за исключением выпиленного OSD
    хочу заметить, не выпилены, а пока не реализованы.
    и звезд поломаных
    С ними что не так? Её я вроде особо не трогал.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    С ними что не так
    Забей все равно никто не играет. Но звезды реально тормозные, переделывать надо, мне показалось что у тебя они чутка переделаны (от этого и глюки полезли).
    Вынос в буфер хорошая идея, я думал об этом но не ожидал серьезного буста и забил, надо у себя попробовать. Разворот колов, циклов и переход в 128 это конечно дело хозяйское. У меня за счет оптимизации примерно такой же выигрыш был, тоесть суммарно будет вообще красиво. Но на текущей математике сложновато сделать дельта тайминг а без него это все популизм по моему. В любом случае быстрее и больше контента это то что нужно, спасибо за работу.

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    LW(23.05.2021)

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Работа со слотом объекта теперь идет через буфер, что позволило во многом отказаться от индексной адресации, что повлекло за собой отказ во многих местах от вызова процедур, плюс отказ от всех вызовов процедур умножения/деления/сложения и внедрение их непосредственно в код. Объем кода конечно значительно вырос, но эта та жертва которую стоило заплатить.
    а оптимизацию самих процедур будешь проводить?

    сколько занимает отрисовка векторного содержимого экрана по тактам?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •