User Tag List

Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krotan Посмотреть сообщение
    Пожалуйста напишите для каких именно игр, вы считаете, не хватает быстродействия...
    Конечно, я не имел в виду Jet Set Willy.
    Если серьёзно, то как бы вопрос не корректен, потому что почти любая игра с серьёзной графикой на Спектруме - на грани тормозов. А клоны с турборежимом дают шанс на оживление. Та же Элита, например. Тут люди пытаются переписать её, оптимизируя код, а ведь можно сделать турбо-версию.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krotan Посмотреть сообщение
    Пожалуйста напишите для каких именно игр, вы считаете, не хватает быстродействия...
    Да Boulder Dash, наконец, с кучей падающих булыжников. Knight Lore с 5ю движущимися объектами на экране.
    Квазатрон при скроллинге экрана.
    Последний раз редактировалось djs; 22.08.2021 в 14:47.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    люди пытаются переписать её, "оптимизируя" код в силу умений,
    здесь кавычки совершенно лишние, они были бы куда уместнее в заголовке (потому что речь на самом деле об адаптации)

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    а ведь можно сделать турбо-версию.
    непонятно противопоставление, ведь оптимизированный (без кавычек) код всем полезен, а версия для турбы - только владельцам турбы
    а для эмуляторщиков проще выбрать эмулятор с тонкой подстройкой турбы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    здесь кавычки совершенно лишние, они были бы куда уместнее в заголовке (потому что речь на самом деле об адаптации)


    непонятно противопоставление, ведь оптимизированный (без кавычек) код всем полезен, а версия для турбы - только владельцам турбы
    а для эмуляторщиков проще выбрать эмулятор с тонкой подстройкой турбы
    Я кавычки поставил, т.к. успел прочитать ветку по переделке элиты. Там человек героически сражается ради 5% быстродействия, но страдает графика, как я понял. А с турбо можно не только получить, не потеряв, но и что-то добавить, хватило бы памяти.

    - - - Добавлено - - -

    Про IM2 я имел в виду визуальные эффекты, привязанные к началу отрисовки кадра, которые, наверно, слетят при изменении частоты IM2 вдвое Честно говоря, не очень представляю, как на клонах идёт вывод на экран при удвоенной частоте процессора. Бордюрный эффекты, мультиколор, который за счёт IM2, а не дополнительных паллет, вот это всё.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    кавычки поставил, т.к. успел прочитать ветку по переделке элиты. Там человек героически сражается ради 5% быстродействия, но страдает графика, как я понял.
    хз что и как ты читал и понял, но даже будь там только 5% - тоже не заслуживало кавычек

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    А с турбо можно не только получить, не потеряв, но и что-то добавить, хватило бы памяти.
    а без турбы не получить ничего, так что память на оптимизацию лучше тратить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любое креативное увлечение - хорошо. Лучше, чем бухать, ширяться или гопстопить. Уважаю людей, которые ковыряют код элиты. К сожалению, часто такие проекты так и не доходят до релизов потому что работа неподьёмная для одного человека. А в случае с турбо, мне бы вернуться на 30 лет, когда я ночами сидел в машинном коде, было бы наверно раз плюнуть адаптировать под турбо. Сейчас же память не та, глаза не те, работа, реальная жизнь.
    Последний раз редактировалось djs; 22.08.2021 в 14:47.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Я понял, что тебя задели кавычки.
    нет, меня задел пренебрежительный тон в отношении программной оптимизации


    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    тебя ... тебя ... ты
    удивительно...
    djs Member Регистрация 03.05.2005

    а, нет, неудивительно...
    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Будете проходить мимо, проходите мимо, как говорится.
    djs Member Регистрация 03.05.2005 Адрес Москва Сообщений 34
    от столь нечасто проходящих мимо - вдвойне бесценней
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нет, меня задел пренебрежительный тон в отношении программной оптимизации



    удивительно...



    а, нет, неудивительно...


    от столь нечасто проходящих мимо - вдвойне бесценней
    Я принёс извинения в личке относительно доработки Элиты и того, как я об этом высказался . Предлагаю в ветке продолжить обсуждение предложенной мной темы. Тем более, что тема, как я понял, новая. Я слишком СТАР, чтобы делать что-то сам, поэтому выложил challenge. Как мне кажется, дело стоит того, чтобы кто-то помоложе потратил своё время на это.

    - - - Добавлено - - -

    Мир, дружба, жевачка.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  9. #8

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Про IM2 я имел в виду визуальные эффекты, привязанные к началу отрисовки кадра, которые, наверно, слетят при изменении частоты IM2
    Как раз "частота IM2" (прерываний) не изменится =) Поменяется скорость проца, поэтому все мультиколоры и частично обычная графика (все, где учитывается ход луча) собьется.
    Для игр типа Элиты, не использующих подобных фишек, турба пойдет только на пользу. При корректной обработке возросшей скорости, о чем писал ранее.
    Мультиколоры же ориентировать на турбо смысла нет, т.к. каждая реализация турборежима на железной машине дает свой прирост, никакой совместимости не будет.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    djs(21.08.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •