А можно для конвертации на БК11М в режиме гигаскрин сделать выбор двух _разных_ палитр?
Как понял, прога автоматом/вручную работает только с одной. С двумя было бы поинтересней =)
А можно для конвертации на БК11М в режиме гигаскрин сделать выбор двух _разных_ палитр?
Как понял, прога автоматом/вручную работает только с одной. С двумя было бы поинтересней =)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
А для чего нужна такая сложная схема? Я не понимаю смысл этого частного случая, а я не добавляю функциональность, если ее не понимаю.
Изначально так и было сделано, но мне не нравится получаемый результат в плане невозможности минимизации мигания, поэтому от такой возможности я отказался.
Dec, конвертируя изображения для визуальной новеллы столкнулся с тем, что некоторые картинки используют только часть цветов палитры. - некоторый фиксированный набор цветов, который не меняется. Это рамки, фоновые украшательства и прочее. При конвертировании в итоговую картинку добавляются цвета из неиспользуемой (динамической) части палитры. И в результате когда выводятся на экран эти фоновые изображения и cg новеллы, то эти фоновые изображения начинает 'колбасить', поскольку цвета динамической части палитры у каждого cg свои.
Your life is REAL. Change it UNREAL!
Т.е. все изображения можно разделить на две группы - "рамки" и "контент"? Для разных изображений с рамками используется одна и та же фиксированная часть палитры? Если да, что эта фиксированная часть палитры находится в фиксированном месте палитры или рандомно раскидана по палитре?
Dec, у теми, с которыми я столкнулся - фиксированные первые 4 и последние 4 (0-3, 12-15). У других может быть другое расположение. Всё зависит от художника .
Но делить на рамки /не рамки не лучшая идея.
Чтобы сконвертировать эти изображения применил следующую последовательность действий. И она универсальна.
Исходное изображение(4bit Indexed) - > RGB -> 4bit indexed с построением оптимальной палитры и удалением неиспользуемых цветов -> конвертация в DaDither -> восстановление оригинальной палитры (перераспределение цветовой карты, чтобы оставшиеся цвета находились на своих местах как в исходной палитре, добавление отсутствующих цветов)
Your life is REAL. Change it UNREAL!
Ок, все понятно. Обновил программу. Выделил всю эту хитрую работу в отдельный подраздел Original palette, в котором используется только исходная палитра изображения. Галка Use original colors сужает палитру до фактически используемой, но результат содержит исходную палитру. Вроде бы все в соответствии с ТЗ. Проверяйте.
Oleg N. Cher(30.08.2021), transman(01.09.2021)
Dec, спасибо. Всё работает как надо.
Your life is REAL. Change it UNREAL!
Dec, а для режима palette есть возможность использовать fixed palette? Чтобы, допустим, добавлять нужный цвет в итоговую палитру, если он в ней отсутствует.
Your life is REAL. Change it UNREAL!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)