User Tag List

Страница 264 из 273 ПерваяПервая ... 260261262263264265266267268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 2727

Тема: Цифровая археология: 1801 и все-все-все

  1. #2631

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Они и так 3D
    Ну, это ещё 2.5-2.7D пока ;-)

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    что будет, когда мы упремся в потолок технологических норм.
    Наконец-то вернутся к оптимизации кода? А то ставил недавно консольную утилиту на мегабайт, так она час обновляла Винду и установила полтора гига библиотек.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  2. #2632

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Наконец-то вернутся к оптимизации кода?
    Что то мне подсказывает, что начнут клепать программы, состоящие из миллионов микросервисов и вместо одного компа программа для своей работы будет требовать десяток

  3. #2633

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Наконец-то вернутся к оптимизации кода?
    исключено
    скорость производства кода важнее его качества
    пока не будет изменена сама бизнес-модель, изменений в качестве кода тоже не будет
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  4. #2634

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    пока не будет изменена сама бизнес-модель, изменений в качестве кода тоже не будет
    Пока не будет изменения модель жизни, нацеленная на ПОТРЕБЛЕНИЕ - остальное тоже не изменят..

  5. #2635

    Регистрация
    26.03.2019
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    133
    Спасибо Благодарностей получено 
    51
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Основаная модель в "промышленном программировании" - выкатить результат к релизу, затративши минимальное количество работы. Потому имеем то, что имеем. Не всегда в этой "потогонке" есть возможность остановиться, пораскинуть мозгами, переделать то, что "работает".

  6. #2636

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Внутри DC302 очень много двунаправленных шин и bus-holders на них, ввиду чего шины могут работать как кратковременные латчи при низком CLK. И это достаточно сильно затрудняло анализ, было непонятно направление передачи данных и в какой момент. Пришлось нарисовать относительно высокоуровневую блок-схему и раскрасить ее согласно рабочей фазе тактового сингала:



    Теперь стало принципиально понятно где что бегает и можно допиливать асинхронную модель F11.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Vslav за это полезное сообщение:

    Hunta(14.11.2021), Radon17(14.11.2021), Titus(14.11.2021), yu.zxpk(14.11.2021)

  7. #2637

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Пока не будет изменения модель жизни, нацеленная на ПОТРЕБЛЕНИЕ - остальное тоже не изменят..
    Не потребляй

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    исключено. скорость производства кода важнее его качества. пока не будет изменена сама бизнес-модель, изменений в качестве кода тоже не будет
    Может быть после завершения проекта выкладывать исходники (хотя бы частично) и тогда народ займётся оптимизацией?
    Как пример – первый Doom оптимизировали недавно.
    Последний раз редактировалось Manwe; 14.11.2021 в 20:34.
    manwe.pdp-11.ru

  8. #2638

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Может быть после завершения проекта выкладывать исходники
    ХА! В обществе потребления? Два раза ХА!

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    первый Doom оптимизировали недавно
    Хрень там, а не оптимизация

  9. #2639

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дописал начерно асинхронную модель F11 в мнималке - KDF11A + DC302 + DC302. Пока без MMU (там еще схему доделывать) и FPP (там надо шлифовать, фотографировать, матрицы верифицировать, еще очень много работы). Можно приступать к отладке .
    Вот тут выложил двухстраничный tiff, показывающий сколько ошибок было исправлено в процессе рисования схемы и написания модели (если переключаться между страничками - то хорошо будет видно дельту).

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Vslav за это полезное сообщение:

    anasana(15.11.2021), Hunta(15.11.2021), yu.zxpk(14.11.2021)

  10. #2640

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Как пример – первый Doom оптимизировали недавно.
    Это спорный пример. Там исходно код неправильно написан. Doom на самом деле нормально рисует только вертикальные стены. А полы и потолки -- это зазоры между стен, которые условно считаются, как стены, затем пересортируются в специальные структуры под названием visplane (которых иногда бывает not enough ), и вконец рисуются отдельным специальным образом. Всё это медленно.
    В Quake всё гораздо лучше. Собственно, сам Кармак говорил, что если технологии вставить оттуда туда, то скорость Doom должна вырасти на 25% примерно. Я прикидывал на пальцах -- вроде верно.

    В видео оптимизация сводится к отказу от тестурирования полов. Ну ясное дело, так быстрее.

Страница 264 из 273 ПерваяПервая ... 260261262263264265266267268 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 28.06.2014, 17:50
  2. Микросхемы МПК 580,1801,1810 и другие...
    от Alex_Vac в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 44
    Последнее: 07.04.2012, 08:03
  3. ЦИФРОВАЯ МУЗЫКА НА ZX
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 98
    Последнее: 18.09.2011, 22:33
  4. Учебный стенд УМПК-1801
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 12.05.2010, 16:52
  5. Цифровая музыка от Вадима Ермеева
    от zxmike в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 06.08.2007, 23:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •