User Tag List

Показано с 21 по 30 из 198

Тема: Новые игры для БК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    Не хватило:

    32к это два экрана, остается уже 96к
    32к - спрайты принца, которые нужны постоянно (бег, прыжки, и т.д.), еще 8к это фехтование, их не считаем, они заменяют на время боя те спрайты, что в бою не нужны
    13к - спрайты одного стражника, применяемого в лабиринте. Самих их конечно куда больше, но они подгружаются для каждого лабиринта свои.
    18к - спрайты обстановки
    11к - спрайты двигающихся объектов лабиринта (пила, к примеру, нехилого размера и имеет 5 фаз при этом)
    2к - текущий лабиринт
    Уже остается всего 20к для кода и буферов (принца, двигающихся объектов, стражника) чтобы сохранять фон, накладывать передний план.
    А еще 16к музыка и звуки только в игре, на заставках не считаем.
    хех Мехнер круче все сжимал.
    30473 - весь персонаж полностью
    9000 максимальный объем стражника.

    27133кб для всех фонов игры (в памяти 13778 максимум)

    grf, молодец что доделал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    БК - это не Спектрум, и даже 128к на 0011(м) совсем не то же, что 128к на Спектруме, а и на нем приходится извращаться, дабы запихнуть качественную игру в 128к.
    Выше grf уже расписал основные моменты. Плюс не забываем, что БК 16-битная машина, код и некоторые данные занимают в два раза больше.
    А еще помню его мучения с SMK в процессе работы над игрой (где-то на форуме). Там (в SMK) такая жопа наворочена с переключением страниц, мрак полный.
    Учитывая, что реальных владельцев 11М не особо больше, чем владельцев SMK, считаю обоснованным написание игры сразу под расширенную память.
    Да и сам, если дойду до написания задуманной игры, буду использовать память SMK. Для всех остальных желающих поиграть есть эмуляторы.
    Ну я бы сказал что код под Эппл пожирнее должен быть.

    А писалось в кросс среде или под БК?
    Последний раз редактировалось jerri; 18.10.2021 в 11:18.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    litwr(23.10.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 30
    Последнее: 14.12.2025, 00:12
  2. Ответов: 14
    Последнее: 06.04.2020, 17:20
  3. "Новые" игры для РК совместимых
    от mvg в разделе Радио-86РК
    Ответов: 107
    Последнее: 23.03.2017, 12:52
  4. 4-ре новые игры
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 11.08.2011, 18:46
  5. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •