User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    запускаешь на EmuStudio за каким-то плюсом
    Плюс вполне есть - он быстрее, раз. Кнопку "запуск" не надо жать два.
    В VS Code настроил компиляцию всего, закидывание в диск и запуск emustudio - вполне быстро и кошерно заценить сразу что накодилося.
    UPD: еще нашел почему лучше - ниже написал про 177054 в ПП. ukncbtl чего-то все-же ведет себя кажется неправильно при подключении доп. ОЗУ

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    организацию страниц на УКНЦ
    Увы, там нет страниц если в том плане как это сделано на спеке/бк0011/других компах той поры. Кстати дополнительная память вовсе не под видео. Она просто ну как-бы есть. Таблицей видеострок обычно отображение экрана назначают на нее, но это не прям обязательно, ее можно использовать, но неудобно (там не выполнить код, методы доступа к ней тоже не блещут скоростью).

    Центральный процессор видит свои 64кб и для доступа к ней-же + дополнительным 64кб памяти делается mov #addr/2, @#176640 и потом по адресу 176642 делаешь что-то с двумя байтами адреса addr. То-есть поскольку addr/2 то ЦП может через этот регистровый механизм "полазить" по 64кб своего + 64кб дополнительного ОЗУ. (ну по своему ОЗУ смысла так лазить нету, а вот по адресам выше 177777 вполне нормально, обычно туда через таблицу строк назначают цветовые планы 1,2 для отображения на экран и через такой костыль он с ними работает)

    Периферийный процессор аналогично только адреса регистров другие (177010(addr/2), 177014(data) - аналоги тех двух в ЦП, через них он лазает по всему ОЗУ ЦП + еще байтовый 177012 - через него можно добраться до последних 32кб дополнительного ОЗУ в которые не может попасть ЦП).

    Еще в периферийном процессоре можно выполнить команду mov #161, @#177054 - тогда эти дополнительные 32кб ОЗУ отобразятся на адреса 100000-157777 периферийного процессора, но с одним приколом - туда можно будет записывать, а считывать оттуда не получится ибо по стечению обстоятельств ПЗУ не отключается и оно работает на чтение быстрее и читаться будет из ПЗУ + возможно складываясь по OR с ОЗУ.
    Например отобразив так память в ПП команда bis #123, @#100000 сделает веселый результат - она считает с ПЗУ, установит бит, и запишет итог в ОЗУ.
    Кстати этот момент упущен в эмуляторах (!) если еще не пофиксили. В эмулях было так что при отображении в ПП дополнительного ОЗУ на обычные адреса памяти - можно было и читать с него что на реальной машинке не прокатит.
    UPD: проверил - в emustudio вроде пофикшено, в ukncbtl кажись бага на месте
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 29.10.2021 в 23:57.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(03.11.2021), Titus(30.10.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •