User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    получаем 4 фазы анимации с шифтом в 2 точки
    Это уже небольшое ограничение получается, т.к. вывод будет не попиксельный, а через пиксель, плюс"остановка" персонажа будет строго по нулевому сдвигу.
    Он будет как бы шагать по знакоместам, если перевести на спектрумовский язык. Для большинства ситуаций подойдет, тут главное разрабатывать фон (карту) с учетом этого.
    Только и прыжки придется привязывать к знакоместам, иначе собьется расстановка фаз основной анимации.
    Впрочем, это будет максимально быстрый вывод из всех возможных, что перевешивает недостатки. Вопрос лишь в размере доступной памяти под спрайты.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Это уже небольшое ограничение получается, т.к. вывод будет не попиксельный, а через пиксель, плюс"остановка" персонажа будет строго по нулевому сдвигу.
    Он будет как бы шагать по знакоместам, если перевести на спектрумовский язык.
    ну скажем так. идеальное движение - попиксельное, поэтому движение на 50 точек за 1 секунду смотрится плавным.
    При темпе игры в 25 фпс движение спрайта на 1/256 или 1/320 экрана производит ощущение тормознутости.

    не надо привязывать знакоместное движение к спектруму - это было до, и было после.

    Для большинства ситуаций подойдет, тут главное разрабатывать фон (карту) с учетом этого.
    Только и прыжки придется привязывать к знакоместам, иначе собьется расстановка фаз основной анимации.
    ну на самом деле проблемы нет. это проблема управления.
    в Ханте после приземления персонаж выравнивает позицию делая шаг.

    красота исчезает если использовать концепт нажал кнопку - есть реакция, отпустил - нет реакции.

    тот же Принц обсуждаемый ранее использует концепцию шага.
    при нажатии направления он делает шаг.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    это проблема управления
    Точнее, программы обработки управления (вывода анимации).
    Но вопрос о размере памяти остается актуальным =) Если есть запас под сдвиги фаз - есть и быстрый вывод. Собственно, как и на Спектруме.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Точнее, программы обработки управления (вывода анимации).
    Но вопрос о размере памяти остается актуальным =) Если есть запас под сдвиги фаз - есть и быстрый вывод. Собственно, как и на Спектруме.
    не совсем верно. Если у тебя есть память под подробную анимацию, то есть и под сдвиги.
    кроме того при прескролле спрайтов можно добавить пару пикселей по горизонтали
    спрайт становится 10, 18, 26 точек шириной. для мелкой графики это актуально.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •