Уважаемый АФТАР, не затруднит ли Вас заливать на ютуб ваши ковырянии в кодах, для многих это будет интересно как методическое пособие.
Уважаемый АФТАР, не затруднит ли Вас заливать на ютуб ваши ковырянии в кодах, для многих это будет интересно как методическое пособие.
Последний раз редактировалось ondas; 26.11.2021 в 09:01.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не пользуюсь гуглосервисами. И тем более возиться с видосиками нет никакого желания.
Захват станции в том виде что он был в оригинале наверное себя изжил, как пожелание, немного изменить этот момент. Можно например при подлете к такой системе выдавать предупреждение, а потом устроить войну у станции, когда подобьешь энцать злодеев, поздравляем все такое, держи кредитов. У игрока будет выбор влететь без боя и быть захваченным, убежать или принять бой. Ну как вариант. В игре кстати есть отдельный статус, если хоть раз выстрелить по станции то пристыковаться на нее уже не получится, он в игре нигде не показан и не влияет на правовой статус.
Интересная идея.
Это не статус. При атаке игроком любого объекта, устанавливается бит, я его называю бит агрессии, торговцы/полицаи начинают отстреливаться, станция не имея такой возможности выпускает полицаев и дает запрет на стыковку с помощью компьютера. При этом ручная стыковка вполне себе работает.
Странно, покопаюсь, но казалось что стыковка в оригинале не работала. Я даже у себя индикатор вывел для этого дела, совмещенный с правовым статусом. Кину свою сборку, мож кому прикольно будет глянуть, все равно не поиграть, это из старых, в новой я пыль сломал, не пойму пока где, но все равно изменилось не много.
Симпатичный кокпит. А что планировалось под индикатором углов крёна/тангажа?
При отсутствии рамки как индицируется работа шапки-невидинки?
Фикс багов:
- исправлено: после загрузки отложенной игры не устанавливались цены на стации в соответствии параметрами загруженного состояния
- исправлено: после загрузки отложенной игры с кораблём отличным от текущего не устанавливались некоторые параметры нового корабля
- исправлено: в грузоперевозках товары в килограммах и граммах считались как тонны
- переработаны цены на перевозки
- добавлена прогрессивная шкала интенсивности стрельбы противников, в зависимости от рейтинга игрока
- изменена работа кнопки активации захвата цели. Если цель захвачена, нажатие "T" теперь снимает ракету с наведения, и приводит систему в готовность к новому захвату.
- исправлено: "вечная" пиратская станция
Первый пост обновил.
LW(28.11.2021)
Djim(28.11.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)