User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 343

Тема: БК быстрее всех

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера закончился Christmas Challenge, было около 80 работ, лучшие выложены здесь: https://demozoo.org/parties/4398/ (а все остальные здесь)
    БК 0010 попал в топ по размеру кода, а ZX Spectrum не попал. Абсолютный лидер – Commodore 64.
    Amstrad CPC и БК 0010 идут сразу за C64.
    Последний раз редактировалось Manwe; 07.01.2022 в 18:30.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    ага, в Союзе Советских Социалистических Республик.
    Альтернативная история
    И - история

    вызвал принятие 19 ноября 1986 года Закона СССР «Об индивидуальной трудовой деятельности»[5], разрешивший гражданам и членам их семей параллельные заработки в свободное от основной работы время (частный извоз, репетиторство и пр.), а 5 февраля 1987 года Советом Министров СССР — постановления «О создании кооперативов по производству товаров народного потребления»[6]. Согласно данному постановлению, использование наёмного труда в кооперативах не допускалось.
    1986 год. СССР. а что не так?

    По поводу "найти область, в которой БК лучше":
    Вчера закончился Christmas Challenge, было около 80 работ, лучшие выложены здесь: https://demozoo.org/parties/4398/ (а все остальные здесь)
    БК 0010 попал в топ по размеру кода, а ZX Spectrum не попал. Абсолютный лидер – Commodore 64.
    Amstrad CPC и БК 0010 идут сразу за C64.
    Ну да. сразу после 8мибитного комоддора. мои поздравления.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    1986 год. СССР. а что не так?
    От постановления 5-го февраля 1987-го года до реального появления кооперативов ещё время прошло – с нуля такое не быстро создаётся. Например, фирма CHEK образовалась только в 1991-ом году, если даже не позже. В Китае кооперативы разрешили аж в 1983-ем году, ну и где китайские игры, завоевавшие мир?

    Надо понимать, что в СССР де-факто не было защиты интеллектуальной собственности, поэтому кооперативы могли только Спектрумы паять, но не софт для советских граждан производить. Вот на заказ писать софт можно было (сам писал ещё в СССР), а на "рынок" – нет, потому что рынка софта не существовало, а у людей не было ни денег, ни домашних компьютеров. Да и Спектрумы паять кооперативы начали массово уже после развала СССР – до этого тупо дефицит радиодеталей был. И если в советское время ради Спектрумов воровали детали с заводов, то софт и подавно. Социализм же.

    Так что с "коммерциализацией софта" проблемы были, и огромные. Фирмы типа CHEK закупали кассеты по оптовым ценам, а продавали с софтом не сильно дороже розничной цены. В условиях быстрой инфляции пользователи готовы были платить за это деньги: всё равно пустая кассета скоро будет стоить столько же, сколько сейчас кассета с играми. Авторам игр с этих продаж шёл минимум.

    Это ещё раз объясняет почему большинство игр для БК хуже игр для Спектрума и почему их меньше. Если бы причины были иными, то все наши известные игро-писатели под Спектрум написали бы кучу игр и для БК в 1985-1987 годах. Мы же не станем допускать версию, что БК просто слишком сложен и советским спектрумистам не хватало интеллекта осилить ассемблер PDP-11?

    Ну да. сразу после 8мибитного комоддора. мои поздравления.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Manwe; 24.12.2021 в 17:39.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    От постановления 5-го февраля 1987-го года до реального появления кооперативов ещё время прошло – с нуля такое не быстро создаётся. Например, фирма CHEK образовалась только в 1991-ом году, если даже не позже. В Китае кооперативы разрешили аж в 1983-ем году, ну и где китайские игры, завоевавшие мир?
    Ты уверен что компьютеризация Китая в 1988 превосходила СССР?
    С другой стороны этот вопрос вообще никак не освещен.
    Так что возможно где-то еще лежат целые залежи игр для какого-то китайского компа.

    Надо понимать, что в СССР де-факто не было защиты интеллектуальной собственности, поэтому кооперативы могли только Спектрумы паять, но не софт для советских граждан производить. Вот на заказ писать софт можно было (сам писал ещё в СССР), а на "рынок" – нет, потому что рынка софта не существовало, а у людей не было ни денег, ни домашних компьютеров. Да и Спектрумы паять кооперативы начали массово уже после развала СССР – до этого тупо дефицит радиодеталей был. И если в советское время ради Спектрумов воровали детали с заводов, то софт и подавно. Социализм же.

    Так что с "коммерциализацией софта" проблемы были, и огромные. Фирмы типа CHEK закупали кассеты по оптовым ценам, а продавали с софтом не сильно дороже розничной цены. В условиях быстрой инфляции пользователи готовы были платить за это деньги: всё равно пустая кассета скоро будет стоить столько же, сколько сейчас кассета с играми. Авторам игр с этих продаж шёл минимум.

    Это ещё раз объясняет почему игры для БК хуже игр для Спектрума и почему их меньше. Если бы причины были иными, тогда все наши известные игро-писатели под Спектрум написали бы кучу игр и для БК в 1985-1987 годах.
    Основная причина - недостаточная насыщенность рынка компьютерами.

    Всего было произведено более 162 тысяч БК-0010/0011; завод «Экситон» в 1985—1992 годы изготовил около 125 тысяч машин: около 78 тысяч для розничной продажи и более 44 тысяч в составе школьных классов.[1] Последние произведённые экземпляры БК относятся к 1993 году
    23000 машин в год.

    ZX spectrum Более 5 миллионов компьютеров и 8 различных моделей было официально продано по всему миру.
    официально это с 1982 по 1992

    примерно 500000 в год.

    ну и чтобы оценить почему для c64 столько вариантов несчастной елочки

    За всё время выпуска Commodore 64 (1982—1994) было продано более 15 млн компьютеров[1]. Согласно книге рекордов Гиннесса, Commodore 64 стал лидером продаж среди моделей компьютеров[2].
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Так что возможно где-то еще лежат целые залежи игр для какого-то китайского компа.
    Опять альтернативная история

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Основная причина - недостаточная насыщенность рынка компьютерами.
    Основная причина – отсутствие рынка как такового, в силу его запрета коммунистической партией, согласно единственно верному и всесильному учению

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    23000 машин в год.
    примерно 500000 в год.
    Вот и иллюстрация!
    1) запрет частной собственности на средства производства, запрет свободы печати, подконтрольные суды.
    2) свободные рыночные отношения, защита интеллектуальной собственности и свобода прессы, независимые суды.
    Понятно, что первая система, сколько бы ни тужилась, не выдаст того, что нужно людям, тем более в достаточном объёме.

    То есть мало создать БК (достаточно хороший компьютер), нужна ещё среда: платёжеспособное население, свобода организации бизнеса по производству компьютеров, свобода торговли, в конце концов отклик рынка на продукцию (я уверен, что очень быстро БК была бы скорректирована в сторону игровых возможностей).

    За всё время выпуска Commodore 64 (1982—1994) было продано более 15 млн компьютеров
    Ну да, потому что в США более благоприятные экономические и политические условия, чем в Англии (ZX) и СССР (БК).
    Последний раз редактировалось Manwe; 24.12.2021 в 18:53.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    reddie(24.12.2021)

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Опять альтернативная история
    ой давай не будем. историю всего мира тебе всеравно неинтересно.
    в данном случае тебе достаточно знать пару вот таких моментов

    Dendy, или Де́нди — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, Украине и Казахстане.
    Classic были копией приставок Micro Genius тайваньской корпорации TXC Corporation и производились на том же заводе.
    Micro Genius (Chinese: 小天才; pinyin: Xiǎo Tiān Cái; lit. 'Small Genius') is a brand name used for Famicom clone consoles marketed in several countries around the world, particularly in areas where Nintendo consoles were not readily available, including the Middle East, Southeast Asia, South America, Eastern Europe, South Africa and East Asian countries excluding Japan and South Korea.

    Founded Late 1980s
    Defunct 1994
    Тоесть на момент появления Денди в РФ, эта контора штамповала свои клоны и даже выпускали игры.

    То есть мало создать БК (достаточно хороший компьютер), нужна ещё среда: платёжеспособное население, свобода организации бизнеса по производству компьютеров, свобода торговли, в конце концов отклик рынка на продукцию (я уверен, что очень быстро БК была бы скорректирована в сторону игровых возможностей).
    Ну вот знаешь ли для спектрума 90е годы были весьма интересны. Именно из-за значительно большей аудитории.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ой давай не будем. историю всего мира тебе всеравно неинтересно.
    История мне интересна. Сказки неинтересны.
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в данном случае тебе достаточно знать пару вот таких моментов:
    Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, Украине и Казахстане.
    В данном случае тебе достаточно знать, что в 1992-ом году СССР уже не было, именно потому компания Steepler смогла что-то производить на Тайване, который, кстати, был ни фига не Китаем – от китайских коммунистов на Тайвань сбежало 2 миллиона человек, и строй на Тайване был совсем не социалистическим (за сотрудничество с коммунистами там сажали в тюрьму). Благодаря чему там, собственно, и возник бизнес. А производство там возникло на основе того, что построили японцы, а вовсе не коммунисты.
    То есть опять мы видим подтверждение тезиса: коммунистическая партия (что в Китае, что в СССР) не может наладить ничего кроме производства комплектующих (и то некачественных). Остальное (продукцию: компьютеры, софт) сделал бы народ сам, да только компартия запрещает народу что-либо делать самостоятельно.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Classic были копией приставок Micro Genius тайваньской корпорации TXC Corporation и производились на том же заводе.
    То есть на момент появления Денди в РФ, эта контора штамповала свои клоны и даже выпускали игры.
    Естественно. Потому что это происходило в демократическом Тайване, а не в коммунистическом Китае.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ну вот знаешь ли для спектрума 90е годы были весьма интересны. Именно из-за значительно большей аудитории.
    Из твоих слов про якобы свободу предпринимательства в СССР непонятно, что мешало тому же Славе Медноногову купить БК в 1985-ом году, начать писать игры под БК и озолотиться к началу 90-ых. А уж потом, когда появились Спектрумы, пересесть на них.
    Последний раз редактировалось Manwe; 24.12.2021 в 22:59.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Вот и иллюстрация!
    1) запрет частной собственности на средства производства, запрет свободы печати, подконтрольные суды.
    2) свободные рыночные отношения, защита интеллектуальной собственности и свобода прессы, независимые суды.
    ага, то есть сегодня массовому производству высокотехнологичных русских народных гаджетов, видимо, мешают только суды
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ага, то есть сегодня массовому производству высокотехнологичных русских народных гаджетов, видимо, мешают только суды
    И суды в том числе. Экономика стран с отсутствующими демократическими институтами, в данном случае - независимыми судами, более рискованная для инвесторов и предпринимательства. Мало кому хочется вкладывать в бизнес, который потом у тебя могут отжать, и никакой суд не поможет. Только если бизнес сверхдоходный, где прибыль оправдывает риск.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Manwe(24.12.2021)

  11. #10

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Проблема была в насыщенности рынка. БК было слишком мало для нормального развития.
    Cогласен с вами, было бы больше компьютеров, было бы и больше софта. Недавно на ютубе появился ролик от разработчиков игр для БК в 80-е, они там конкретно рассказывают, что реально на этом зарабатывали. И если БК (Агатов, Корветов, ...) было бы больше, то и таких колективов было бы больше.
    Конечно, со спектрумизацией случился какой-то странный перекос. Ломали Корветы, хотя те хорошо шли в школы. Могли склонировать Амстрада и история с Алестой показывает, что это было более, чем реально. Аппл был фактически склонирован, но это прошло мимо. БК0011 как-то совсем плохо почему-то пошeл. На местах плодили свои оригинальные дизайны, вместо того, чтобы взять апробированные, под которые уже был некоторый софт.

    А ещё же был Поиск и это было реально круто, но его делали только на одном заводе.

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ну да, потому что в США более благоприятные экономические и политические условия, чем в Англии (ZX) и СССР (БК).
    Коммодоры и особенно Амиги продавались больше в Европе, чем в США. И это не было связано с нормальной рыночной конкуренцией. Школы тупо брали только Аплы. Кстати, с 90-х и до нашего времени в школах там требуют только одну модель калькуляторов! В 80-е японские ИТ из США почти все убрали, один американец сказал по этому поводу - они и так у нас хорошо заработали в 70-е.
    Последний раз редактировалось litwr; 24.12.2021 в 20:57.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Рождеством всех!
    от Latish в разделе Поздравления
    Ответов: 25
    Последнее: 07.01.2023, 19:55
  2. Загрузка с iPhone на БК-0010 в 8 раз быстрее
    от Manwe в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 9
    Последнее: 11.06.2020, 10:41
  3. Ответов: 29
    Последнее: 14.07.2018, 02:20
  4. Всех с 8 марта!
    от Максагор в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее: 12.03.2009, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •