User Tag List

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89

Тема: Angels

  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, то есть, уровень Target: Renegade не достигнут? (
    ___________

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А что надо изменить, чтобы унылость убрать? Может надо всего пару десятков байт подправить
    управление -
    Renegade - на 5 кнопках позволяет больше разнообразия ударов.
    Golden Axe - нажатие на 1 кнопку может вызывать различные удары. это дает более разнообразную картинку.

    я от современного БитЕмАпа ожидаю чтото вроде FinalFight или RiverCityRansom , а не Shanghai Warriors
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    т.е. уже никого сам факт выхода новых игр не радует? Игр которые делаются для фана и раздаются бесплатно?
    Критика, ребята, у вас тут примитивная)) Зачем вы вообще спектрум вспоминаете?)) Что за сборище дедов-ворчунов?))

  4. #14

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    т.е. уже никого сам факт выхода новых игр не радует?
    Да зажрались просто все. Стоит понимать, что шедевров на Спектруме, как и везде, было мало в общей массе. Это если вспоминать годы активной жизни платформы.
    Сейчас ситуация такая же, но почему-то от старой восьмибитки ожидают графона и геймлея на уровне топовых игр современности. Так не бывает.

  5. #15

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    NEO SPECTRUMAN, то есть, уровень Target: Renegade не достигнут? (
    достигнут уровень Renegade III: The Final Chapter
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  6. #16

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я ,вот, что думаю. Истинных спектрумистов сейчас мало. Большинство - это писишники-эмуляторщики. Причем эмуляторщики всего подряд. Они на писи рубятся во всякую дичь. Потом они удивляются - почему на спектруме нельзя как на плейстейшн, сеге, снес? Короче, их мнение необъективно.
    Сравнивать надо спектрумовские игры со спектрумовскими.
    По файтинг скажу, что графика лучше чем в других спектрумовских файтингах - есть многоплановость и скроллинг. Немного напрягает запаздывание управления и отсуствие бега.
    Я в английском не силен, поэтому не могу понять сюжет.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Я в английском не силен, поэтому не могу понять сюжет.
    это к лучшему. сюжет опирается на историю с фресками из монастыря Visoki Dečani: https://www.researchgate.net/figure/...fig2_301654978
    только "ангелам" в качестве боевой униформы выданы кожаные мини юбики и топы. да.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #18

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    т.е. уже никого сам факт выхода новых игр не радует? Игр которые делаются для фана и раздаются бесплатно?...
    Вот что хочется по этому поводу сказать: факт, безусловно, радует. Более того, я и платных игр несколько купил. Дело в другом. Касаемо игр от Зоси, впечатление остаётся двойственное. С одной стороны - высокий технический уровень, внимание к мелочам, проработка окружения, красивая подача. А с другой - как будто не осталось сил на геймплей. Вот посмотрите на сабж: красивая графика, на заднем плане ездят машины. А по самому главному - тройка ударов и всё. Я не то чтобы недоволен - нет. Но странно такое видеть. То же самое с гонками. Великолепнейшая обёртка: наличие сюжета, графика, фары, тени, поезд, время суток. Я с самого начала был в таком восторге! Но, поиграв, стало понятно, что именно как гонки оно не очень интересно: узкая дорога, игра в "подвинь на пиксель или умри". Нет удовольствия именно от гонок, как от процесса. При том, что всё красиво и технически великолепно. Очень хотелось бы попросить, чтобы разработчики в первую очередь уделяли внимание геймплею, а потом, если останутся силы и желание, насыпали бы красоты. Понятно, что никто никому не обязан, но всё же.

    PS Диззик - огонь)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    reddie(02.01.2022), ZX_NOVOSIB(03.01.2022)

  10. #19

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Нет удовольствия именно от гонок, как от процесса
    Именно так. Про что и был у меня диалог тут, на форуме, месяц-два назад. Как раз насчёт Зосиных игрушек.
    Приводил в пример Wec Le Mans и Chase H. Q. как одни из лучших гонок на Спеке. А ещё Iron Man.
    В техническом плане (код) - да, современные гонки, пожалуй, получше. Но играбельность подводит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Истинных спектрумистов сейчас мало. Большинство - это писишники-эмуляторщики.
    В том и беда. Сидят с комфортом кодят в Sjasm или как его там и пользуются остальными благами РС. На реал их хрен загонишь.
    Причём их продукты могут на реале и не заработать, ибо проверять-то не на чем. Главное, что в эмуле работает, и ладно.

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Wec Le Mans и Chase H. Q. как одни из лучших гонок на Спеке
    я бы ещё вспомнил "Miami Cobra GT" и "Chevy Chase"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Сидят с комфортом кодят в Sjasm или как его там и пользуются остальными благами РС
    ну и 30лет назад точно так-же делали игры типа Myth или DanDare3
    ................
    по стилистике мне игра Angels чем-то напомнила ShadowWarriors,
    но в SW всё заметно крупнее и больше места для манёвров.
    (помню как я удивился когда гораздо позже понял что есть версия для 48к)
    Последний раз редактировалось goodboy; 02.01.2022 в 14:05.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •