Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Новая игрушка для БК

  1. #31

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    обнаружил, что скриншоты игрушки в BMP, и с кривыми именами (те без расширения тк формат BMP фотохостингом не поддерживается)
    соответственно сконвертил в PNG и перезалил
    смысле они нормально отображались (в том числе на странице хостинга)
    хотя были в бмп

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Таки запустил, теперь работает. Из принципа не пробовал в других эмуляторах, чтобы себя мотивировать на починку бага с таймером. Эх, маленькая она, я чуть больше получаса потратил. Но потенциал движка виден, есть, куда развиваться.
    Детально на использование памяти не смотрел, но такое ощущение, что в основном графика. Ну и ещё про программную часть: таймер используется, хм, неожиданным образом. MOVB? CMP? В первый раз вижу что то, что другое в его отношении.

  4. #33

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В оригинале, на Пека -- это по сути новогодняя открытка.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #34

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Ну и ещё про программную часть: таймер используется, хм, неожиданным образом. MOVB? CMP? В первый раз вижу что то, что другое в его отношении.
    А что не так с CMP?
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  6. #35

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    А что не так с CMP?
    Игрушка неожиданным образом проверяет окончание счёта таймера -- сравнивает текущее значение счётчика с начальным командой CMP @#177706, @#177710. Хотя там же есть для этого специальный бит. И вот как раз в том режиме счёта, который она использует, я промахнулся на единичку, так что не совпадало никогда. Вот сейчас поправил.

  7. #36

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    mdk, а почему крыса а не Погги?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #37

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    как раз в том режиме счёта, который она использует, я промахнулся на единичку, так что не совпадало никогда
    То бишь игра поспособствовала выявлению бага эмулятора, как понял? Тоже полезное дело.

  9. #38

    Регистрация
    19.10.2019
    Адрес
    г. Электроугли
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Таки запустил, теперь работает. Из принципа не пробовал в других эмуляторах, чтобы себя мотивировать на починку бага с таймером. Эх, маленькая она, я чуть больше получаса потратил. Но потенциал движка виден, есть, куда развиваться.
    Детально на использование памяти не смотрел, но такое ощущение, что в основном графика. Ну и ещё про программную часть: таймер используется, хм, неожиданным образом. MOVB? CMP? В первый раз вижу что то, что другое в его отношении.
    Неполные 16Кб БК-0010 особо не дали развернуться с размером квестовой линии, изначально она была длиннее, с доп.предметами, но потом пришлось её сократить.
    В первую очередь я пытался оптимизировать код по объему. Движок занимает 4800 байт, графика - 5900, текст - 2070, 730 байт - буфер, остальное - ресурсы (описание расположения объектов игрового поля, скрипты, описание анимаций и т.п.)
    Вся графика хранится в виде однобитных спрайтов, которые на лету преобразуются в двухбитные с заданным цветом и с нужным поворотом вправо или влево.
    Например, спрайты главного персонажа - это 6х25 байт уже с маской - всего их 20 шт, итого 3000 байт.
    Для текстов тоже пришлось уйти от представления 1 символ - 1 байт.
    До последнего не хотел использовать таймер для максимальной совместимости с теми БК-0010, где таймер не работает.
    Но в итоге необходимость в таймере все же возникла для выранивания времени отрисовки анимации главного персонажа на статичных участках фона и поверх фоновой анимации. Заодно таймер замедляет работу движка, чтобы скорость анимаций не была слишком быстрой.
    С работой таймера знаком не был, добавил его в программу буквально за пару часов до выкладывания игры. Под мою задачу работа с таймером подобным образом мне показалось очевидной.
    В регистре управления таймером (177712) - используется только младший байт, поэтому MOVB. CMP @#177706, @#177710 - вроде как, тоже допустимый вариант для используемого режима. Да и скорость и точность определения конца отсчета там роли не играют. Хотя, согласен, что это не особо изящно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    mdk, а почему крыса а не Погги?
    В моем ремейке по сюжету персонажи попадают не в свою хижину, а в чужой заброшенный дом, о чем говорится в игре перед её началом. Наличие крысы вместо Погги - попытка передать атмосферу заброшенного дома

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили mdk за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(22.01.2022), Sandro(25.01.2022)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новая Жизнь для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 01.04.2023, 09:48
  2. Испанская игрушка
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2015, 14:55
  3. Ответов: 7
    Последнее: 16.01.2009, 04:40
  4. Что за игрушка
    от Man в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 21.11.2006, 21:31
  5. Супер игрушка для Spectre\OB и Pawel\RS
    от bugsy в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 23.03.2005, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •