User Tag List

Страница 609 из 695 ПерваяПервая ... 605606607608609610611612613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,090 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6081

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Planetoid там нету.
    я тоже там не нашол

  2. #6082

    Регистрация
    26.07.2018
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите как правильно подключить каналы для запись/воспроизведения программ с кассет.

    1. Со спектрума идет один канал, как его записать в два канала на кассету?
    Можно ли подать сигнал одновременно в оба канала на вход магнитофона?
    По такой схеме получается, что закорачиваются входа между собой, переживет ли это магнитофон/усилитель?

    2. Обратная ситуация. Воспроизводится кассета (два или один канал), необходимо подать это дело на вход (один канал) компьютера.
    Так как на кассете может быть записан только один канал (правый или левый) или оба и каждый раз перетыкать штекера не радужная перспектива.

    Кто как выходит из этой ситуации?
    PS кнопки "Моно" нет.
    Последний раз редактировалось iddqd; 23.02.2022 в 06:29.

  3. #6083

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    iddqd, 1 Закорачивать входы можно и не вредно, когда хочешь передать на них одинаковый сигнал.
    2 Тут сложнее. Перетыкать/переключать в зависимости от качества записи.

  4. #6084

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Planetoid там нету.
    https://www.urania.edu.pl/sites/defa...ia_1998_01.pdf
    страница журнала 38, страница pdf 45

  5. #6085

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Список игр и они же заготовки для распечатки обложек со сборниками игр от фирмы NIKS
    (читать удобнее через tapir)

    niks.7z
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  6. #6086

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного не в тему, но все-же. Реально ли на спековском бейсике смарганить программу, которая бы высчитывала контрольную сумму? Именно на спековском бейсике (т.е внешние утилиты под windows не интересуют). т.е условно я гружу блок по адресу 25000 и зная длину (через цикл for я так полагаю) чтобы произвелся расчет контрольной суммы.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #6087

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, очень медленно, лучше небольшой код под REM запихать.
    Я на Амиге по AREXX такое делал, просто бесило ждать, пришлось набольшую утилитку на 68K асме написать.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  8. #6088

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В данном случае меня скорость абсолютно не интересует, пусть медленно но чтобы работало.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  9. #6089

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше все-таки запихнуть коды в REM либо через массив с POKE, ибо перебор даже нескольких килобайт из Бейсика будет ужасно медленным. Тем более подсчёт CRC это дополнительные вычисления, пусть и в минимальном виде, но в Бейсике это займёт кучу времени. В асме же простейший подсчёт через сумму и флаг переноса будет почти мгновенным.

  10. #6090

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но все-же. Реально ли на спековском бейсике смарганить программу, которая бы высчитывала контрольную сумму? Именно на спековском бейсике (т.е внешние утилиты под windows не интересуют). т.е условно я гружу блок по адресу 25000 и зная длину (через цикл for я так полагаю) чтобы произвелся расчет контрольной суммы.
    Да можно, естественно. PEEK в цикле и считаешь любым понравившимся алгоритмом.

Страница 609 из 695 ПерваяПервая ... 605606607608609610611612613 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •