User Tag List

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #201

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз уж замахнулись на Эву, то черно-белая игра там будет смотреться как-то нелепо =)
    Озвучку можно сделать под GS, его поддерживают почти все современные версии эмуляторов.

  2. #202

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    350
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полностью согласен

  3. #203

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    Все звуки наложены, в рамках 128кб реализовать подобные саунды не имеет возможности, но легко реализуемо на эве
    Ну не обязательно сразу "на Эве", просто добавить поддержку GS, что с точки зрения усложнения кода и снижения производительности стремится к нулю. А GS есть у многих, возможно, больше чем у кого есть Эва. Ave GS!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Раз уж замахнулись на Эву, то черно-белая игра там будет смотреться как-то нелепо =)
    Озвучку можно сделать под GS, его поддерживают почти все современные версии эмуляторов.
    Опередил!

    А вот раскраска под Эву - это уже не так легко.
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 06.05.2022 в 18:50.

  4. #204

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    А вот раскраска под Эву - это уже не так легко.
    под бэйзконфу это будет срамота. медленно и не красиво. медленнее, чем на 128.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #205

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А давайте не будем ничего придумывать. И дадим автору завершить проект под 128k

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Beaver(06.05.2022), drbars(10.05.2022), Gutten(09.05.2022), Oleg N. Cher(06.05.2022), OMu4(07.05.2022), SegaBoy(07.05.2022), Vatr(06.05.2022), Xela(06.05.2022)

  6. #206

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    350
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    )))
    Ну высказывать пожелание, ни кто не запрещает. Наоборот интересно услышать. У нас есть свое видение, возможно прозвучат слова или прозвучали которые смогут повлиять на ТМ )))
    Последний раз редактировалось Deadly; 07.05.2022 в 02:02.

  7. #207

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    в рамках 128кб реализовать подобные саунды не имеет возможности, но легко реализуемо на эве
    Поясните, как? Памяти на Эве больше, но звук через ковокс выводить? Одновременно ж с картинкой не сделать.
    Хотя, есть видео плеер от DimkaM, который играет через ковокс. Где про него почитать, как он это делает?
    Извиняюсь, что немного не по теме.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  8. #208

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Поясните, как?
    Вполне возможно, что на TSFM. Она по идее должна тянуть. Но это уже не голенькая Эва, да.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #209

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    под бэйзконфу это будет срамота. медленно и не красиво. медленнее, чем на 128.
    А 14мГц не компенсирует? А вообще согласен, если красить то под TS-конфу. Тогда и скорость геймплея вырастет тупо за счет аппаратных спрайтов. И если не трогать всё остальное, то можно обойтись только заменой процедур вывода спрайтов, остальной графон выводить как обычно.
    И при таком подходе можно аналогично сделать под Next, чтобы охватить и их владельцев.
    Но что-то мне подсказывает, что Михаил не станет связываться с половинчатыми решениями, а на полноценную модификацию уйдет очень много времени.

  10. #210

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    350
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все верно, если решусь переделывать под тс и все железо что имеет Эва, будет по сути другая игра, но очень похожая, что касается некста, для меня это буэ ))

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •