User Tag List

Страница 126 из 152 ПерваяПервая ... 122123124125126127128129130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1251

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Свежачок, новый v06x с интерфейсом, поддержкой геймпадов и визуализацией памяти в реальном времени. Маленькое демо фич:


    Уровень надежности "альфа", может и просто рухнуть. Не стоит строить на этой версии эмулятора системы жизнеобеспечения, управление заслонками плотин итд. Может быть слегка требователен к ресурсам и видеокарте. Сам проверял только на винде 10 и 11.

    Ссылка: v06x-godot-5.zip (16Мб).
    Больше игр нет

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Doronetty(08.07.2022), Improver(05.07.2022), ivagor(04.07.2022), KTSerg(04.07.2022), lafromm31(05.07.2022), metamorpho(04.07.2022), parallelno(26.08.2022), Pyk(05.07.2022), SERGEY256(10.07.2022)

  2. #1252

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люто бешено плюсую базырь и осцил, теперь эта околокомодорщина и для вектора!

  3. #1253

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прилично себя ведет? А то я с тех пор как написал сообщение уже четыре раза обновил архив из-за досадных мелочей. У меня на двух компах все время выуживаются какие-то противные отличия в поведении.

    P.S. я начал с того, что просто джойстики прикрутил, насмотревшись на то, как @lafromm31 мучается с играми на БК без поддержки джоя в эмуляторе.
    Последний раз редактировалось svofski; 04.07.2022 в 21:11.
    Больше игр нет

  4. #1254

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если со скидкой на альфовость, то прилично. При выходе крашится, но у меня так и одна игрушка себя ведет (win7, возможно в этом дело). Еще микширование аудиоканалов требует внимания, чтобы AY не хрипел в особо громких случаях надо или убавлять громкость AY или отключать таймер, по крайней мере мне эти варианты помогли в SKYNET. Еще загрузка несколько напрягает, если F11, потом загружать - тогда нормально, а если без F11 - то не обязательно нормально (может это задумка режиссера). И дроп программ в окно не работает, опять же не знаю, может и не должен работать.

  5. #1255

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу. Судя по описанию примерно те же симптомы, что я сам наблюдаю. У Godot есть какая-то странная несовместимость с моим ресемплером. Для отладки я его отключаю вообще, а для релиза собираю и экспорчу по быстрому. Он как бы работает, но при выходе падает. Пока не могу даже представить себе с какой стороны копать.
    Больше игр нет

  6. #1256

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил архив, та же ссылка.

    - фильтры в ресемплере заменил на простенький пересказ от себя. Некруто и невекторно (хотя можно будет попробовать включить более настырную автоматическую векторизацию потом), но падать у меня перестало. На своих компьютерах удара по производительности я не ощутил. Больше заметна нагрузка на GPU, особенно когда включены осциллограф и Базырь.
    - дрег-н-дроп должен работать, так же в командной строке тоже можно указать файл (хотя чего-то подозрительно ведут себя некоторые вавы, но это и так было -- может это кривые вавы -- пользуясь случаем хочу передать привет @Pyk, я помню =) )
    - F11 должно было починиться. Если я правильно все понял, эта бага из основного v06x -- не запрещались прерывания по сбросу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Люто бешено плюсую базырь и осцил, теперь эта околокомодорщина и для вектора!
    Уж очень здорово смотреть как колбаски по памяти ползут, особенно если программа еще и кваз мутузит. Извлечение практической пользы из этого я пока придумал только одно -- можно смотреть, если перерисовка спрайтов перерисовывает лишнее, например. Я конечно хотел бы приклеить сюда еще и отладчик, но обещать ничего не могу.
    Больше игр нет

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Improver(05.07.2022), ivagor(05.07.2022), Pyk(06.07.2022)

  7. #1257

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В новом варианте глюков нет, ура! Еще бы с микшированием звука что-то придумать (чтобы AY не хрипел в крайних случаях), или немного убавить все каналы по умолчанию. И здорово было бы добавить включение/выключение отдельных каналов таймера и ay.

  8. #1258

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв. Громкость каналов должна запоминаться, но это конечно не то же самое.
    Отдельно каналы может быть потом, когда придумаю как это сделать в интерфейсе.
    Больше игр нет

  9. #1259

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Еще бы с микшированием звука что-то придумать (чтобы AY не хрипел в крайних случаях), или немного убавить все каналы по умолчанию. И здорово было бы добавить включение/выключение отдельных каналов таймера и ay.
    Обновил эмулятор. Основные изменения:
    - уровни AY должны быть наравне с ВИ53, крутилочки должны четко залипать на 10.0 и 0dB
    - отдельно выключаются все каналы у ВИ53 и АЫ
    - можно подмонтировать каталог как образ диска, поддержаны два диска (автоматически создается dirimage.fdd, можно так делать образы из файлов)
    Больше игр нет

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Improver(08.07.2022), ivagor(08.07.2022), KTSerg(09.07.2022)

  10. #1260

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Суперотлично! Подмонтирование пока не пробовал, но звучит как очень полезная штука, теперь и в v06x.

Страница 126 из 152 ПерваяПервая ... 122123124125126127128129130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •