User Tag List

Страница 127 из 152 ПерваяПервая ... 123124125126127128129130131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1261

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я его сделал уже очень давно, но отвлекся на жизнь и забыл сморжевать. А тут вспомнил. Вот как бывает.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. в Базыре BADAP9 замечательно смотрится.
    Больше игр нет

  2. #1261
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1262

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если ты о происходящем недалеко от начала памяти, то да, неожиданно прикольно. Визуализация работы распаковщика, я уже успел основательно забыть это все. Надо как-нибудь собраться, украсть музычку и приделать.

  4. #1263

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага, там где работает распаковщик и еще где готовится буфер кадра.
    Музыку было бы круто, особенно если на ви53
    Больше игр нет

  5. #1264

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    v06x-godot-6 с исправленным багом в CALL.
    Больше игр нет

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(24.08.2022), lafromm31(25.08.2022), parallelno(24.08.2022)

  6. #1265

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Прилично себя ведет? А то я с тех пор как написал сообщение уже четыре раза обновил архив из-за досадных мелочей. У меня на двух компах все время выуживаются какие-то противные отличия в поведении.

    P.S. я начал с того, что просто джойстики прикрутил, насмотревшись на то, как @lafromm31 мучается с играми на БК без поддержки джоя в эмуляторе.
    Штука клевая, но ведет себя нестабильно. Хотел посмотреть что в банках квазидиска, но к сожалению твой эмулятор показывает что игра кращится, хотя в других эмуляторах игра работает.
    rom если вдруг нужно потестить.
    https://github.com/parallelno/Vector...GameNoname/rom



    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь, не заметил сообщения о версии 6. на ней пашет! спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    правда звуки как из ада, но это нормально, просто где-то баг.

    - - - Добавлено - - -

    Помоему этот базырь суууупер полезная штука!

    Последний раз редактировалось parallelno; 27.08.2022 в 08:53.

  7. #1266

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, с помощью твоего базыря удалось понять из-за чего глючила музыка. Спасибо огромное за такой полезный инструмент!!! Сейчас все играет как нужно и с квазидиска. Там же и все буферы и стеки. Красота!

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    svofski(27.08.2022)

  8. #1267

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    svofski, с помощью твоего базыря удалось понять из-за чего глючила музыка
    Да, я тоже отлавливал и оптимизировал вывод на экран с Базырем уже не раз. Рад, что полезная штука вышла
    Больше игр нет

  9. #1268

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добрался я наконец до своего компа и обновил VV, исправил баг с КД в режиме стек, шибко не тестировал, но вроде должно быть ок.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Ramiros за это полезное сообщение:

    ivagor(30.08.2022), nzeemin(05.09.2022), parallelno(30.08.2022), svofski(30.08.2022)

  10. #1269

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, а как потестировать баг?

  11. #1270

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Ramiros, а как потестировать баг?
    Записать в SP 0001h и сделать PUSH в КД. При этом КД в режиме стека должен быть. До этого вместо нулевого адреса писалось куда то за область выделенной памяти, что в теории могло приводить к крашению эмулятора, но как то все прокатывало В режиме работы с ОЗУ все было нормально.
    Последний раз редактировалось Ramiros; 30.08.2022 в 10:48.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Этот пользователь поблагодарил Ramiros за это полезное сообщение:

    parallelno(30.08.2022)

Страница 127 из 152 ПерваяПервая ... 123124125126127128129130131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •