User Tag List

Страница 29 из 36 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

  1. #281

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    273
    Поблагодарили
    105 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ха!

    Да, похоже я неправильно (не до конца) выразил мысль. Я не имел ввиду что на ВИ53 будут такие же навороты как AY. Поскольку некоторые штуки на ВИ53 недостижимы т.к. это идёт на аппаратном уровне самого чипа AY.
    Сказав "качество будет не хуже чем AY вариант", я имел ввиду, то что ЗВУК будет приемлемым (в достаточной мере), т.е. без хрипения, трещания и т.п.
    Например возьмём мелодию игры PUTUP или RISE OUT или PAIRS или ROTORS и т.д. - мелодии там простые без наворотов AY, но как "цепляют ухо" любителей ретро музыки - и всё это звучит на ВИ53. Так вот я про то чтобы если возможно, то писать на vortex tracker, а делее через gigachad16 (вариант ВИ53) выводить подобную "простую" (без наворотов AY) музыку.

  2. #282

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, я разумеется именно так и понял. Но как тут не сказать было ха!
    Больше игр нет

  3. #283

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Дык там же ссылка в карточке - Real Music Player
    Временем на преобразование делителей в первом приближении можно почти пренебречь. Основное время занимают потуги эмуляции шума. Обидно, что в выложенном варианте как раз ошибка в генерации шума. Для фона годится, особенно если отключить нафиг типашум.
    Вообще работает классно с гигачадом. Только вот заметил, что барабаны (боробаны) часто заканчиваются не молчком, а гудком. Это характерно, или у меня тут какой-то уникальный случай? Большой барабан при этом звучит очень даже.

    Как отключить нафиг типашум?
    Больше игр нет

  4. #284

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проще всего добавить ret после метки NoiseProcess.

  5. #285

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мм нет, в моем случае это видимо что-то другое. Я вообще заметил, что голоса по-моему в принципе никогда не затыкаются.

    - - - Добавлено - - -

    БТВ, прикольно когда выводится звук в AY и ВИ53 параллельно. На некоторых музонах только, конечно, где это не слишком вразнос. Получается еще шумнее и бестолковей, чем всегда.
    Больше игр нет

  6. #286

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    голоса по-моему в принципе никогда не затыкаются
    Наряду с шумом это было одно из направлений совершенствования счетмашевских наработок, но до совершенства далеко.
    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    прикольно когда выводится звук в AY и ВИ53 параллельно
    Для меня это как неприятный хорус.

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Наряду с шумом это было одно из направлений совершенствования счетмашевских наработок, но до совершенства далеко.
    Я пока не закапывался вглубь VI53.asm. Вроде бы гудок при установке громкости должен отсекаться при пороговом значении громкости <= 3 ? А при эмуляции огибающей по-моему такого порогового сравнения не производится, там как раз происходит переключение на шум (типа бум-тсс). В общем наверное надо внимательно посмотреть в регистровый дамп и понять, что в AY-версии мешает бас барабану превратиться в свисток.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Для меня это как неприятный хорус.
    Неприятный хорус -- отличное выразительное средство.
    Больше игр нет

  9. #288

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эмуляция огибающей там очень грубая, чтобы играть существующую (спековскую, msxную и т.д.) музыку ее надо радикально переделать. А если писать музыку сразу в расчете на ВИ53, то и реализованная эмуляция огибающей избыточна.

  10. #289

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А если писать музыку сразу в расчете на ВИ53, то и реализованная эмуляция огибающей избыточна.
    Просто ты нигде не уточняешь что именно реализовано.
    Больше игр нет

  11. #290

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем случае стоит ориентироваться на минимум - 3 тональных канала, можно задавать частоту. Ну еще микшер и громкость, чтобы включать/выключать каналы. Остальное надо смотреть индивидуально, или, повторюсь, радикально переделывать.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, может перенести обсуждение эмуляции AY с использованием ВИ53 туда?

Страница 29 из 36 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •