User Tag List

Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 388

Тема: Кто прошел The Bards Tale до конца?

  1. #271

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl, в игре много байткода и показанное дизасмом например add hl,sp может вовсе не быть командой процессора.
    например
    Код:
    ADD  A,A
    LD   B,A
    RST  #0010
    LD   A,(#5F0F)
    INC  B
    RST  #0010
    LD   A,(#570F)
    на самом деле выполняется как
    Код:
    ADD  A,A
    LD   B,A
    RST  #0010
    DB #3A ,#0F ; №команды и параметр
    LD E,A
    INC B
    RST  #0010
    DB #3A,#0F ; №команды и параметр
    LD D,A
    результат работы DE=addr №A из таблицы №#0F

    ну а конкретно в твоём случае для понятия ситуации надо поставить в эмуле BreakPoint на тот адрес экрана который портится
    и ждать срабатывания

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Примерно нашел ошибку...

    Думаю - это процедура - #62d3,
    вызывается из int - #8ccc...

  4. #273

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глюк, кстати, оказался не такой уж и безобидный. Изредка приводит к сбросу в тр-дос. Запорол мне ходку.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #274

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Глюк, кстати, оказался не такой уж и безобидный. Изредка приводит к сбросу в тр-дос. Запорол мне ходку.
    играй в версию для +3, в чём проблема
    ___________

  6. #275

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    удалось понять проблему с предметами (и не только) в версии игры из Spectrofon`a.
    в ней после подгрузки уровня из его данных не берётся очень важный коэффициент.

  7. #276

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    играй в версию для +3, в чём проблема
    В том, что у меня Эволюшн, а не +3

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    удалось понять проблему с предметами (и не только) в версии игры из Spectrofon`a.
    в ней после подгрузки уровня из его данных не берётся очень важный коэффициент.
    Может быть, релиз Bard's Tale от goodoy?)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  8. #277

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    В том, что у меня Эволюшн, а не +3
    - - - Добавлено - - -
    Может быть, релиз Bard's Tale от goodoy?)
    Привет всем...

    Вроде поправил - ошибки...
    Переделал - 3 процедуры...
    Думаю, по стабильнее - стало работать...
    У кого есть желание - по тестируйте...

    https://disk.yandex.ru/d/D7x0ilSFtYdG-Q

    Goodboy, может и сделает???
    Кто его знает???
    Последний раз редактировалось Stl75; 18.09.2022 в 19:18.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Stl75 за это полезное сообщение:

    Beaver(18.09.2022), Reobne(18.09.2022)

  9. #278

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я попытался чуть более подробно въехать в логику работы этого байт кода и теперь не знаю смеяться или плакать.
    с одной стороны это большая гибкость при работе с данными и оптимальный размер кода,
    но другая сторона медали - куча тактов на выполнение.
    выше я приводил пример выборки адреса из таблицы
    Код:
    ADD  A,A
    LD   B,A
    RST  #0010
    DB #3A ,#0F ; №команды и параметр
    LD E,A
    INC B
    RST  #0010
    DB #3A,#0F ; №команды и параметр
    LD D,A
    результат работы DE=addr №A из таблицы №#0F
    ...........
    поиск нужного элемента выполняется через CPIR (чем больше№ тем больше тактов),
    а самые ходовые картинки в городе (фасад и внутренность здания) ещё и разместили подальше.
    на поиск адреса картинки фасада уходит ~5437t. , на нулевую ~3490t.
    ..........
    проверив уровни я понял что адрес таблицы #0F всюду одинаковый и попробовал заменить кусок кода на свой
    Код:
    	ADD  A,A
    	LD   C,A
    	LD   B,#00
    	LD   HL,#C288
    	ADD  HL,BC
    	LD   E,(HL)
    	INC  HL ; можно и INC L ; переполнения нет
    	LD   D,(HL)
    влезло байт-в-байт, но работает за 48t !!!

    ..................
    дальше ещё веселее.
    начал смотреть графику в уровнях - насторожился совпадениям и понял что базовый набор врагов (7шт.)
    на всех этапах одинаковый, а это 3661 байт (адрес размещения у всех одинаковый), а уровней у нас 17шт.
    частично вынос одинаковых спрайтов сделали в версии для +3,
    но почему не в кассетной версии (где время загрузки весьма актуально), для меня - загадка
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.09.2022 в 20:37.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    Beaver(18.09.2022), Oleg N. Cher(18.09.2022), Reobne(18.09.2022)

  10. #279

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а уровней у нас 17шт.
    частично вынос одинаковых спрайтов сделали в версии для +3,
    но почему не в кассетной версии (где время загрузки весьма актуально), для меня - загадка
    Уровней да, правильно - 17...

  11. #280

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с трудом представляю как в такое играли с кассет на реале.
    ........
    чуть подробней глянул версию на с64.
    в кассетном варианте графики меньше чем в дискетном и она полностью совпадает (по формату данных с ZX)
    на дискетной графики больше, но она постоянно подгружается (важные здания/враги)
    учитывая скорость 1541 играть в такое так себе.

Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хотите посмотреть демку HERBST до конца
    от Firestarter в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •