User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Точная эмуляция эффекта снега

  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    ФирмА -- дно. Эта знают даже дети.
    Почему? Черные норм, только звук пофиксить и всё.
    ___________

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Черные норм
    и много софта ты на них запускал ?

  3. #13

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    и много софта ты на них запускал ?
    Много Даже ЧВ запускал ))
    ___________

  4. #14

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересен список софта, который использует этот самый эффект снега. И есть ли такой софт в принципе?
    Если да, то залить ютубчики с оригиналов.

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересен список софта, который использует этот самый эффект снега. И есть ли такой софт в принципе?
    как минимум игрушка vectron (столкновение со стеной и ещё какое-то событие) I=#50
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...ectrum/Vectron
    Последний раз редактировалось goodboy; 21.10.2022 в 14:09.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Titus(21.10.2022)

  6. #16

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересен список софта, который использует этот самый эффект снега. И есть ли такой софт в принципе?
    Тут важен такой момент: есть игры где "снег" часть эффектов, а есть где побочный артефакт. Например, в игре Strider Walkthrough (1989) "снег" явно не часть задуманных эффектов.

    Этот пользователь поблагодарил Conan за это полезное сообщение:

    Titus(22.10.2022)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    побочный артефакт
    в Strider`e I=#EE , а плейер музыки/эффектов на 1ой странице.
    ........
    Tiertex/CoreDesign ещё часто в своих играх специально уменьшали громкость AY
    (пытаясь хоть как-то `улучшить` ужасный вывод звука)
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.10.2022 в 20:41.

  9. #18

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    capcom/tiertex ещё часто в своих играх специально уменьшали громкость AY (пытаясь хоть как-то `улучшить` ужасный вывод звука)
    хотя там делов-то - пару раз паяльником тыкнуть, и ребенок справится
    ___________

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. СРОЧНО НАДО 2 ЭФФЕКТА В ТРАШМО!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 22.07.2014, 14:19
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Профик (точная идентификация)
    от ZXSlaver в разделе Profi
    Ответов: 4
    Последнее: 19.04.2010, 21:57
  4. Создание таблички для эффекта
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 25.05.2006, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •