User Tag List

Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Саботер 2 и его карта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    есть табличка-описатель спрайтов 16х16 точек, где зашита сама картинка.
    И есть табличка объектов, где описаны параметры объекта (враг, элемент дизайна, предмет), где из блоков 16х16 составляется картинка.
    Здесь термины спрайт 16х16 и блок 16х16 - одно и то же или между ними есть разница?


    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Уже выше упомянули, что не на каждые 8х8 точек описание идёт, а объектами, которые могут собираться в ещё более крупные объекты.
    Да, Гудбой уже объяснил.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Тогда чтобы поместить объект на карту, нужно указать координаты (номер комнаты, Х, У) и номер объекта. Для стола и двух стульев хватит 12 байт (3 байта на координаты и 1 на объект).
    Вроде система Гудбоя подразумевает, что есть комната с известным номером и в ней заполняются объекты. Тогда как раз для каждого объекта в комнате тратится 2 байта для координат и 1 для номера объекта. Т.е. номер комнаты лишний?


    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Но если объединить стол и два стула в более крупный объект...
    А получится ли объединить, если стул будет как выше, размером 1х2, а вот стол 3х3 - т.е. стол выше стула и при их составлении вместе получится вырезанный уголок, ведь объект перестанет быть прямоугольным?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Вроде система Гудбоя подразумевает, что есть комната с известным номером и в ней заполняются объекты. Тогда как раз для каждого объекта в комнате тратится 2 байта для координат и 1 для номера объекта. Т.е. номер комнаты лишний?
    В каждой игре по-своему может быть. Например так, что координаты не две, а всего одна в диапазоне 1-192. А может быть так, что и комнат как таковых нет, и всё координатами.

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А получится ли объединить, если стул будет как выше, размером 1х2, а вот стол 3х3
    Да хоть десять мелких объектов с разным размером можно объединить в крупный объект. Движок определяет, что нужно отрисовать составной объект в координатах Х,У. И отрисовывает составные части, каждую по отдельности.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 07.12.2019, 11:53
  2. ЮТ-88 карта портов I/O
    от palsw в разделе ЮТ-88
    Ответов: 15
    Последнее: 07.03.2015, 18:06
  3. Танкодром (карта)
    от copperfeet в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 09.01.2009, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •