User Tag List

Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Саботер 2 и его карта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yashcher Посмотреть сообщение
    Дело было вечером, делать было нечего...
    Интересная работа. А цель какая?
    PS С бесконечной перфолентой все чуть сложнее, я чуть поломал себе мозг пытаясь понять почему оно так работает. Там еще важно, что в ящике 5 предметов, и что взятие перфоленты обрабатывается отдельно от оружия.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Интересная работа. А цель какая?
    Целей было несколько:
    * понять не осталось ли каких-то скрытых возможностей в версии 128К.[хотя это вряд ли]
    * изучать ассемблер не только по доступным мне книгам, но и на практике на основе знакомой игры с несложной графикой, анимацией и кодом.
    * затем, разобравшись в структуре кода, перегнать всё в SkoolKit т.к. удобно видеть графику и разделенный на логические блоки код.
    * создать множество учебных примеров, постепенно подключая всё новые и новые блоки в EmuzWin(где-то временно убирая/меняя код) по такой схеме, чтобы в конце выйти на всю игру:


    просто текст в Главном меню стандартным шрифтом;
    всё предыдущее + игровой шрифт;
    ... + картинка Ниндзя в Главном меню;
    ... + таблица High Scores;
    ... + выбор управления;
    ... + выбор миссий;
    ... + AY;
    ... + нижняя рамка;
    ... + объекты фона и листать их клавишами;
    ... + построить комнаты с объектами фона и листать их;
    ... + карту игрового пространства и перемещаться переключая их;
    ... + добавить тайлы Ниндзя, его движение по комнатам;
    ... + работа лифтов, консолей, мотоцикла;
    ... + добавить ящики с оружием и возможность использовать предметы;
    ... + добавить врагов Ниндзя;
    ... + включить нанесение урона и подсчёт очков, таймер;
    ... + проверка условия выполнения миссий;
    ... + убрать некоторые ошибки.


    И если бы всё получилось, то можно было бы оформить гайд "Как смогли написать игру Saboteur2 на ассемблере".
    N.B. как смогли, так и написали


    Этот проект старый и долгий, с большими перерывами и окончательно заброшенный ещё где-то в 2018 году. Что-то получилось, что-то нет. А может вы делали комментарии, когда в свою очередь разбирали код. Было бы интересно сравнить и посмотреть свои пробелы и ошибки, т.к. не все части кода до конца смог понять зачем были нужны и как работают.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yashcher Посмотреть сообщение
    Этот проект старый и долгий, с большими перерывами и окончательно заброшенный ещё где-то в 2018 году. Что-то получилось, что-то нет.
    Эх... Мой проект на тот момент был на большой такой паузе, если бы Вы нашли тогда мою тему...


    Цитата Сообщение от yashcher Посмотреть сообщение
    А может вы делали комментарии, когда в свою очередь разбирали код. Было бы интересно сравнить и посмотреть свои пробелы и ошибки, т.к. не все части кода до конца смог понять зачем были нужны и как работают.
    Обязательно комментировал, особенно мозголомные моменты. Но на кривом английском. Могу прислать исходники с комментарием под обещание не публиковать в открытом виде. Почта в профиле актуальная?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

    Этот пользователь поблагодарил Alex Rider за это полезное сообщение:

    yashcher(29.12.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 07.12.2019, 11:53
  2. ЮТ-88 карта портов I/O
    от palsw в разделе ЮТ-88
    Ответов: 15
    Последнее: 07.03.2015, 18:06
  3. Танкодром (карта)
    от copperfeet в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 09.01.2009, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •