User Tag List

Страница 132 из 152 ПерваяПервая ... 128129130131132133134135136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1311

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос в следующем - когда включаем кваз в режим "адресности", то куда должно попадать обращение по этим же адресам стеком. Если параллельно включено обращение к квазу стеком, то push, pop и компания должны обращаться к заданной битами 2-3 порта 10 области кваза (хотя и тут были варианты для квазов на РУ7). А если обращение к квазу стеком не включено (как в вышеприведенном примере), то обращение должно идти к текущей конфигурации памяти с учетом включенных "адресностью" областей. Для полной уверенности надо посмотреть схему кваза.

    - - - Добавлено - - -

    Короче говоря, по моему мнению это не баг, а фича.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(15.10.2022)

  2. #1312

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    svofski, натолкнулся на непонятное поведение программы. Кажется что баг
    ссылка на ром
    [ulr]https://github.com/parallelno/Vector06c/tree/main/Vector06c_Dev/_Projects/GameNoname/rom[/url]
    программа сначала распаковывает код в третий банк по адресам $8000, потом вызывает процедуру __ClearmemSP по адресу в квазидиске $82dd в следующей последовательности:
    выключить прерывания. установить режим квазидиска %11100010. вызвать процедуру в третьем банке в адресах $8000 и старше. делать PUSH B. PUSH будет писать в третий банк квазидиска вместо основной памяти.

    Pyk, подобное поведение проявляется в Emu80 тоже.

    ребят, если сможете, гляньте на багу плиз. Очень она непонятная какая-то. Может это такая особенность квазидиска, если код выполняется из него, то стек не может адресовать основную память?
    По схеме КД видно, что даже если КД включен как ОЗУ (как стек вЫключен), то ЛЮБОЕ обращение к выбранному адресному пространству, будет обращением к КД, даже если это стековые операции.
    Я с этим уже сталкивался, и где-то на этом форуме, об этом писал.
    Вывод, адрес стека не должен совпадать с активным адресным пространством КД, тогда стековые операции будут в основной памяти Вектора.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили KTSerg за это полезное сообщение:

    parallelno(15.10.2022), svofski(15.10.2022)

  3. #1313

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    По схеме КД видно, что даже если КД включен как ОЗУ (как стек вЫключен), то ЛЮБОЕ обращение к выбранному адресному пространству, будет обращением к КД, даже если это стековые операции.
    Всё верно. Дополню только: если на КД включён и СТЕК, и ОЗУ, то при обращении к стеку будет выбран тот банк КД, который задан для стека, даже если адрес попадает в подключённый диапазон ОЗУ КД. Т.е. стек тут приоритетнее.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    parallelno(15.10.2022)

  4. #1314

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понял. Спасибо за уточнение!

    - - - Updated - - -

    То есть если код выполняется из квазидиска, то стековые операции в адреса кода будут обращаться в квазидиск в банки указанные для квазидиска.

  5. #1315

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем!
    С разрешения и помощью svofski я добавил режим дебагинга к его эмулятору и записал видео с обзором функционала. Принимаются пожелания, советы, багрепорты.
    На видео я там местами подтупливаю и видео получилось долгим, поэтому советую смотреть на ускоренке.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    ivagor(12.01.2023), nzeemin(12.01.2023), Pyk(16.01.2023), Stl75(24.01.2023), svofski(12.01.2023)

  6. #1316

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Линк на сам эмулятор:
    https://github.com/parallelno/v06x

  7. #1317

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    С разрешения и помощью svofski я добавил режим дебагинга к его эмулятору и записал видео с обзором функционала. Принимаются пожелания, советы, багрепорты.
    На видео я там местами подтупливаю и видео получилось долгим, поэтому советую смотреть на ускоренке.
    Я впечатлен. Ты умудрился прикрутить настоящий дебаггер, причем с серьезными продвинутыми фичами. Сейчас вот смотрится все так, что прям хочется все бросить и пуститься программировать для Вектора просто ради попользоваться таким инструментом. Рассказ получился хороший. Не отрепетированный доклад, а скорее семинар. В таком виде проще воспринимать информацию, чувствуешь себя более вовлеченным в процесс.

    Спасибо тебе, что продолжаешь развивать v06x и подогреваешь интерес к Вектору!
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(12.01.2023)

  8. #1318

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо бы еще сделать поддержку символьной таблицы как ее tasm порождает. Это конечно можно сделать промежуточным скриптом, но прикольно было бы нативно.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(12.01.2023)

  9. #1319

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, о, хорошая идея! Сделаю.

  10. #1320

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще сделать поддержку символьной таблицы как ее tasm порождает. Это конечно можно сделать промежуточным скриптом, но прикольно было бы нативно.
    Добвил поддержку символьной таблицы tasm. Имя файла должно совпадать с именем рома, расширение "sym". Все имена меток и запросы в поиске приводятся к нижнему регистру, поэтому задавать имя в поиске можно и в нижнем и в верхнем. Так же в поиске стрелками вверх и вних можно проматывать последние запросы.

    Линк на обновленный эмулятор:
    https://github.com/parallelno/v06x

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    ivagor(17.01.2023), Pyk(30.01.2023), svofski(17.01.2023)

Страница 132 из 152 ПерваяПервая ... 128129130131132133134135136 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •