User Tag List

Страница 134 из 152 ПерваяПервая ... 130131132133134135136137138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1331

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Честно говоря я не знал что он не подойдёт. Не до конца изучил этот вопрос.
    svofski, подскажи пожалуйста как готовить пустой pck файл.

  2. #1332

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Честно говоря я не знал что он не подойдёт. Не до конца изучил этот вопрос.
    svofski, подскажи пожалуйста как готовить пустой pck файл.
    Зачем пустой, нужен полный. Это файл, в котором все скрипты и ресурсы. Он генерится, когда ты делаешь экспорт из Godot.
    Больше игр нет

  3. #1333

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, ок. Спасибо. Я думал что он используется для хранения стейта.

  4. #1334

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А, ок. Спасибо. Я думал что он используется для хранения стейта.
    Нет, это и есть "игра" на Godot. Стейт сохраняется в %AppData%\Godot\app_userdata\v06x\v06x.savestate
    Больше игр нет

  5. #1335

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понял, спасибо. Тогда pck файл необходимо скачать. Обновлю предыдущее сообщение

  6. #1336

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем!
    Добавил trace log. Он показывает последние выполненные команда. Список можно фильноровать. Добавил отображение меток. Поправил баги. Принимаются пожелания, советы, багрепорты.
    Записал видео обзор. Старался тупить меньше, но все еще рекомендую смотреть на ускоренке. )



    линк на файлы эмулятора
    https://github.com/parallelno/v06x/t.../godot/exports
    оттуда нужно скачать exe, dll, pck файлы.

    - - - Добавлено - - -

    Дебагер проверен в бою. Вчера таки удалось найти злощастный баг в моей игрушке с помощью trace log, так что можно официально считать мишшен комплит.

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    ivagor(03.02.2023), metamorpho(03.02.2023), Napoleon1(03.02.2023), nzeemin(03.02.2023), Pyk(04.02.2023), Stl75(03.02.2023), svofski(02.02.2023)

  7. #1336
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1337

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Быстрее, чем сейчас, по-моему уже не надо. Новый дебаггер впечатляет.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(02.02.2023)

  9. #1338

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думал вопрос с полосатым бордюром в режиме 512 давно закрыт, но из 4 эмуляторов только emu показал то что нужно. Эту штуку описал Черезов, например в Cherezov_spravochnik.djvu на странице 7.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hibordEmu.gif 
Просмотров:	115 
Размер:	1.4 Кб 
ID:	78477  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip hibord.zip (531 байт, Просмотров: 96)

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(10.02.2023), Oleg N. Cher(10.02.2023), Pyk(10.02.2023), svofski(10.02.2023)

  10. #1339

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    из 4 эмуляторов только emu показал то что нужно
    К своему стыду, не читал Черезова и не знал об этой штуке. В Emu80 постараюсь в ближайшие дни исправить.

    Проверил еще в ve27 - тоже черный экран...

  11. #1340

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Починил бордюр в Emu80, изменения в репо. (Настроить бы nightly builds, но пока даже не пытался выяснить, как к этой задаче подступиться...)

    Можете подсказать какие-нибудь демки/игры, активно использующие бордюр? Хотелось бы убедиться, что ничего не сломал, пока реализовывал полосатость (хотя вроде бы не должен был)?

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Improver(12.02.2023)

Страница 134 из 152 ПерваяПервая ... 130131132133134135136137138 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •