User Tag List

Показано с 1 по 10 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    .....Что касается низведения буфера до 1 символа - минусы я перечислил, а в чем плюсы такого варианта?
    При условии что моё представление об отключении буфера было бы правильно, то плюсом является более короткая программа для достижения нужного нам опроса клавиатуры. Т.е. если бы буфер отключался через блокирование некоего INX D, тогда нам нужно было бы например XRA A/STA NNNN/RET всего 5 байтов вместо 42 байт для внедрения в прерывания.
    И чисто философически мы бы больше вписывались в вариант basic-only, т.к использовали INKEY$ (только немного
    модифицированый под наши потребности - мы всего лишь заменили 1 байт программы).
    Последний раз редактировалось metamorpho; 20.03.2023 в 19:25.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    И чисто философически мы бы больше вписывались в вариант basic-only, т.к использовали INKEY$ (только немного
    модифицированый под наши потребности - мы всего лишь заменили 1 байт программы).
    Тут я не согласен, нельзя быть немножко беременным. Любая модификация бейсика требует небольшой ассемблерной программки (т.к. штатными средствами он модифицировать себя не даст), а значит уже не basic-only.
    Плюс понятен - программа модификации короче. На мой взгляд это совсем не перевешивает озвученные минусы, особенно совместимость с разными версиями бейсика, в т.ч. гипотетическими будущими.
    Тем не менее если хочешь попробовать, то достаточно заменить по двум адресам (в 2.5: 2EBF и 2D13) 3C на 00.

    - - - Добавлено - - -

    А можно занулить предыдущие (в 2.5: 2EBE и 2D12) адреса, результат будет аналогичный. Но и в первом озвученном варианте и во втором зануляем 2 адреса, 1 не получится.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, у INKEY есть еще недостаток по сравнению со "своим" опросом - задержки автоповтора. В этом смысле 2.61-2.63 лучше, т.к. там эти задержки меньше.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.03.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •