User Tag List

Показано с 31 по 40 из 61

Тема: Sinclair BASIC (неформальный опрос)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CPLx Посмотреть сообщение
    Помню сколько мучений стоило научиться запрещать прерывание программы по BREAK (мне хотелось достичь недоступности исходного кода для пользователя, как это у программ на асме). Короче, бейсик по сравнению с ассемблером был шлаком.
    В 1989 (или 90?) году Леонид Ермаков (автор кода для NEXT ROM VIDEO) переделывал для некоторых игр кассетные загрузчики на дисковые. Одна из игрушек (?) стартовала очень интересно: после загрузки блока кода она делала несколько POKE и PEEK в область Бейсика и "сама-собой" запускалась. На мой вопрос, а разве нельзя понять, что же она делает, он грустно ответил: как работает интерпретатор Бейсика никто толком не знает... (полного дизассемблера в тот момент еще удалось найти).

    Этот пользователь поблагодарил Conan за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(29.03.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 18.07.2016, 16:23
  2. CharAde graphics engine for Sinclair BASIC
    от baxter в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2015, 22:36
  3. Новодел от Sir Clive Sinclair - Sinclair ZX Spectrum Vega
    от Anubis_OD в разделе Новости
    Ответов: 73
    Последнее: 05.12.2014, 23:26
  4. Ответов: 16
    Последнее: 07.05.2012, 17:43
  5. Ответов: 4
    Последнее: 08.12.2010, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •