У меня тоже была такая идея. Смысл чисто теоретически может быть тот же самый, что и в передаче по проводу -- общая помеха пропорционально исказит оба канала. Но я не нашел никаких глиняных табличек про это, как будто никакого опыта предков в этой области не было. Возможно тем, кто хорошо понимает в магнитной записи, очевидно, что просто сделать головку в два раза шире дает лучший результат, например.
Идея с интерливом инверсий между двумя каналами мне нравится, потому что безумная. Может быть проще реализовать производную от этой идеи -- разделить клок и данные.
Арвид я конечно знаю, но все-таки Арвид это не просто воткнул проводок и нажал на запись. И там софтовая часть мощна, хотел бы я посмотреть как Вектор декодирует CIRC. Тема хайфайного трека на VHS в том, что это практически прозрачный канал. Фазовых искажений в нем считай что нет, никакого вау и флаттера. Частотная характеристика практически линейная во всем диапазоне до 20кГц. Поэтому есть надежда, что FMx на нем мог бы бодро работать. Если не изменяет память, fm5 это примерно 11кбит/c, то есть почти 30МБ на кассету E-180 в режиме SLP. В таком альтернативном видеопанковом прошлом это неплохой объем. Если прибавить к этому автоматическую подмотку к нужному месту, как у Арвида, можно сделать мощное файлохранилище с произвольным доступом. Приделать к нему робота из фильма Хакеры.
Видео поток тоже можно использовать, правда с тормознутостью Вектора это челлендж. Нужна схема выделения ССИ, но потом вообще все круто. Даже если кодировать по одному биту на строку, это уже будет 15 кбит/с (по-моему два бита на строку Вектор не сможет, даже если все сигналы будут супер ровные). Сложнее сделать, потому что не просто проводок, зато в качестве устройства хранения сгодится любой помоечный видеоплеер без хай-фай стерео.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
