С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Надо нажать КТ (клавиша ESC), станет чёрный экран, потом ещё раз КТ, появится меню, потом нём выбрать PLAY, и нажать Ввод (клавиша Enter), справа от него появятся какие-то цифры, снова нажать Ввод и играть, но управление от клавиатуры в эмуляторе почему-то чудовищное. Дичайший лаг. И я даже не смог начать играть, дохну мгновенно.
Это какой-то "кривой" bolder dash. (речь про этот https://r-games.net/bk001x/games/325...der-dash3.html)
Но тут возможно CodeMaster прав - в вашем эмуляторе он запускается через неясно какТам "крутится" постоянно заставка. И каким-то чудом нажимав на всё подряд я дошел до стартового меню.
А вот.. в эмуляторе BKBTL как-то более нормально стартанул. КТ жать необязательно, достаточно любую кнопку (ввод например).
Возможно какие-то настройки эмулятора (ускорение работы с чем-то) мешают. Ибо BKBTL не ускоряет ничего (даже пытается кажется эмулировать тормоза флоповода)
Но опять-же повторюсь - это "кривой" болдер. В том-же BKBTL он не всегда понимает нажатие клавиш даже когда дошел до меню. (а в самой игре всё нормально)
Картинка мол "работает"
[свернуть]
Последний раз редактировалось BlaireCas; 20.07.2023 в 11:47.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
Суть в том, что я нажимал всё, НО, оказывается надо жать одну и туже кнопку 5-10 раз подряд и быстро.
Это могут подтвердить только "реалисты", как этот образ работает в железе. Я конечно могу запустить его в симуляторе на DE1, но это не 100% эксперимент будет.
Запускай первый уровень с нулевого экрана, там ГГ в "защите" и можно начать играть.
Кстати да. Что заставляет усомниться в её глючности.
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
Не, не кривой, это эмулятор кривой.
Я тут поэкспериментировал, в дебажной сборке вообще всё чётко работает, на кнопки реагирует сразу. А вот в релизной - прям беда, жмёшь-жмёшь, а толку нету, но в игре - всё нормально, только в заставке проблема. И я этот косяк не могу отловить и исправить уже много лет, ещё Hobot на него ругался.
Спасибо, я знаю, я везде опаздываю.
BlaireCas(20.07.2023)
Что-то происходит с регистром 177660.
Этот болдер на начальной заставке постоянно делает его tstb и мол по bmi должен переходить дальше .. но старший бит в байте (я так понимаю нажатая клавиша) почему-то не устанавливается.
Там еще дальше есть момент когда все-же прокатит начальная заставка или тупо влезть в дебагер и отменить проверкуБудет тоже черный экран где он опять-же делает 1$: tstb @#177660 / bpl 1$ и собственно ждет.
Возможно на этот регистр влияют какие-то сетапы начальные в CSIDOS или в самом болдере или в эмуляторе - тут уж даже фиг его знает.
Как например пропустить начальную заставку - остановить эмулятор - увидеть что он постоянно тестирует этот регистр, вписать туда вместо tstb @#177660 например mov #177777, r0 (012700 177777) - запустить дальше![]()
Потом будет черный экран где будет то-же самое, но туда вписывать такую команду не надо ибо чревато другими приколами
Вообщем где-то тут собака порылась
(кстати офигенная вещь в эмуляторе на ходу менять памятьпросто ну очень хорошо на самом деле - зачетно!)
Последний раз редактировалось BlaireCas; 20.07.2023 в 15:25.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
Пока что я остановился на предположении, что на реальной машине при чтении из 177662 бит 7 в 177660 сбрасывается не сразу а с какой-то задержкой, а в эмуляторах - мгновенно.
В игре разрешены прерывания от клавиатуры, где читается код из 177662, и одновременно с этим делается проверка на новый код в 177662 путём тестирования бита 7 в 177660. И вот тут-то и получается конфликт, в релизной версии с оптимизациями, что-то слишком соптимизировалось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)