Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows.
Тут не соглашусь. Я после установки Вин11 просто не нарадуюсь)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.
Вполне возможно, что фризы идут из-за эмуляции старого директикса на новом. Об этом много писали на форумах.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.
По моим тестам обычное сглаживание по 4-м точкам вообще не забирает быстродействия. И масштабирование тоже. Я проводил замеры вывода графики в окно, и скорость вывода абсолютно не зависела от того, среднего размера окно, или же оно растянуто на весь экран, а точки промасштабированы и сглажены.

Кроме того, после того, как я пересел на Вин11, DirectDraw, который использовался в моем эмуляторе стал на столько медленно эмулироваться, что мне пришлось печально вздохнуть и выкинуть его. А уж если менять на что-то новое, то не на Direct3D старого поколения, а на нормальный Direct2D.

Кроме того, в WinXP нет WASAPI, и делать поддержку и WASAPI, и DirectSound - накладно.

Также в WinXP невозможно запросить у системы точную частоту кадров (дробную) развертки. Да и еще много чего.