User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Тема: Спецификация формата .SNV (SNap for View)

  1. #31

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    124 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Назвать такой снэпшот ANS (реверсное SNA)
    Неудачный выбор: .ans относится к ansii-art и к направлению textmode scene.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну SNV тоже относится к Data files containing Single Nucleotide Variations (SNV).
    Так можно на любое сочетание трех букв найти уже используемый формат
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 26.11.2024 в 20:38.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #33

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    можно просто оставить sna формат как есть, просто записывать вначале банки памяти, а потом блок регистров, который искать относительно конца файла. Назвать такой снэпшот ANS (реверсное SNA), чтобы подчеркнуть что данные в нем сохранены наоборот. Тогда смещение банок памяти в снэпшоте будет начинаться с нуля
    В предложенном формате ещё и значения регистров и прочей инфы удобонаходимые и удобочитаемые, в отличие от .sna. Ещё бы это было кому-то надо)

  5. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ну SNV тоже относится к Data files containing Single Nucleotide Variations (SNV).
    Так можно на любое сочетание трех букв найти уже используемый формат
    да лишь бы в ретроэмуляции не встречалось, на посторонние нуклеотиды можно забить)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #35

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    И для таких ситуаций, когда нужна куча разнородных и необязательных данных, которые можно просмотреть глазками и поискать "проблему", и придумали текстовые форматы (xml/json-derived), как например тот же docx (который очевидно прогрессивнее бинарного .doc). Для эмулятора с 1050 вариантов конфигураций подобный подход к сохранению файла состояния (снапшота) очевидно более универсален и удобен, чем бинарник, да еще и без чанков.
    у меня тоже были идеи добавить такой xml формат и даже в каких-то версиях эмулятора он был, но потом удалился при какой-то переделке.

    Идея была в том, чтобы иметь возможность обычным текстовым редактором подправить любое значение в снэпшоте, где сразу видно где какой регистр, где память - все подписано и легко читается, где все можно отредактировать обычным текстовым редактором, не применяя каких-то утилит.

    чтото типа такого:
    Код:
    <xml>
        <state_z80>
            <regs af="#0044" bc="#2000" de="#4000" hl="#0000" />
            <regs ix="#4000" iy="#0000" ir="#1234" pc="#0038" sp="#2000" wz="#0000" />
            <regs af_="#0044" bc_="#2000" de_="#4000" hl_="#0000" />
            <regs im="2" lastei="0" fx="0" ex="0" />
        </state_z80>        
    
        <state_ay>
            <config frequency="1773800" mix="abc" volume="80" />
            <regs r0="#00" r1="#00" r2="#00" r3="#00" r4="#00" r5="#00" r6="#00" r7="#00" />
            <regs r8="#00" r9="#00" ra="#00" rb="#00" rc="#00" rd="#00" re="#00" rf="#00" />
        </state_ay>
        
        <ram_page id="0">
            <row offset="#0000" value="000102030405060708090a0b0c0d0e0f" />
            <row offset="#0010" value="000102030405060708090a0b0c0d0e0f" />
            <row offset="#0020" value="000102030405060708090a0b0c0d0e0f" />
            <!--...-->
        </ram_page>
    
        <ram_page id="1">
            <row offset="#0000" value="000102030405060708090a0b0c0d0e0f" />
            <row offset="#0010" value="000102030405060708090a0b0c0d0e0f" />
            <row offset="#0020" value="000102030405060708090a0b0c0d0e0f" />
            <!--...-->        
        </ram_page>
    
        <!--...-->        
    </xml>
    Это гораздо лучше, чем ковыряться в хекс-редакторе. Можно хоть целые блоки памяти копировать/перемещать/удалять копипастом в обычном текстовом редакторе.

    аналогично можно сделать в json формате, он занимает меньше места, но как показала практика хуже подходит для сложных структур, т.к. в таких структурах у json хуже читабельность и легче наделать ошибок в структуре. json более удобен для простых структур типа пар (key,value)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 19:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #36

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    124 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в бинаре копаться удобнее, чем тут - придется парсить.

  8. #37

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    в бинаре копаться удобнее, чем тут - придется парсить.
    как может быть удобнее в бинарнике копаться, если там не видно где что находится. Даже если на память знаешь смещения всех значений - промазал на байт и уже отредактировал чтото другое. Скопипастить кусок памяти из одного места в другое вообще нереально.

    А парсить ничего не нужно текстовые редакторы прекрасно умеют парсить xml и подскажут подсветокой где начало/конец определенного блока, подскажут выпадающими списками автокомплит, покажут где какая ошибка и т.п. И если xml правильно отформатирован, то там и без подсветки все прекрасно видно.

    Например, в zxmak2 конфигурация матрицы клавиатуры спектрума задается в xml конфиге, вот как он выглядит в geany - все раскрашено и хорошо видно:
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 20:01.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #38

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В бинаре перед хекс строкой есть один только плюс. Это строковая форма. В хекс строках такое не найдешь и не исправишь.
    Но остальное - одни "не плюсы". Метки, комментарии, структуры - не сохранишь. Что-то типа сейвстейта как в IDA разве что городить - гибридно, текстовые данные + фалы блобов (причем с отсылками с текстовой к блобам, таким образом и ромы сохранять нестандартные можно, и содержимое General Sound, если нужно) Запакованное в zip (то есть паковать больше и не нужно).
    Но я бы вместо xml предпочел бы yaml. Больше на конфиг похоже, и без тэгов закрывающих, ненужных.
    Последний раз редактировалось Dexus; 28.11.2024 в 20:26.

  10. #39

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    124 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    как может быть удобнее в бинарнике копаться, если там не видно где что находится.
    Начнем с того, что я знаю, где и что находится.

  11. #40

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что я знаю, где и что находится.
    значит вам мало в каких файлах приходится копаться, но всеравно - это вопрос времени, сегодня знаете, через 5-10 лет уже врядли вспомните даже примерно где что было.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GMX Pic View
    от izzx в разделе Софт
    Ответов: 110
    Последнее: 24.09.2021, 21:02
  2. Best View 2.19
    от Gutten в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 15.08.2017, 15:42
  3. Описание формата TRD
    от Abadonna в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 26.04.2013, 17:58
  4. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  5. Описание формата .TAP
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 1
    Последнее: 20.01.2008, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •