User Tag List

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 30313233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 353

Тема: Биперная музыка на Векторе-06Ц

  1. #331

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На базе варианта из 1tracker конверснул трехканальный движок Тима Фоллина (в ноты попадает). Вывод звука переделал на 3 канала таймера в ШИМном режиме. Нормально звучит в v06x и в Emu80. Emu и VV в данном случае не рекомендую. На векторе не так много примеров музыки с огибающими, теперь будет еще один.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 16.11.2024 в 18:12. Причина: заменил на более громкий вариант

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(16.11.2024), KTSerg(02.12.2024), metamorpho(07.12.2024), Oleg N. Cher(17.11.2024), svofski(16.11.2024)

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Основной цикл Music Studio уже был достаточно быстрый, но перекосы при смене нот все же были великоваты и иногда заметны. Переход к чередованию режимов 0 и 2 в таймерном канале позволил решить этот вопрос. Emu80, v06x и VV играют нормально, в Emu это не реализовано.
    Цитата из даташита
    Mode 0. The output will be initially low after the mode set operation - это в современных эмуляторах реализовано.
    Mode 2. When this mode is set, the output will remain high until after the count register is loaded.
    Mode 4. After the mode is set, the output will be high.
    Использовал режим 2, а не 4 по двум причинам:
    1. Чередование режимов 0/4 не поддерживают два эмулятора (emu, v06x), а 0/2 - только emu.
    2. В данном движке использование режима 4 сопровождалось бы миганием РУС/ЛАТ.

    Про состояние выхода после переходов в режимы 1, 3, 5 в даташите явным образом не написано, по рисункам похоже должна быть единица, но это надо проверять.
    Вложения Вложения

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(30.11.2024), KTSerg(02.12.2024), metamorpho(07.12.2024), Pyk(01.12.2024), svofski(30.11.2024), Titus(09.12.2024), tnt23(30.11.2024)

  4. #333

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уточнение насчет музыки Тима Фоллина, про которую здесь написал, что она из Mini Pacman 89. Авторское название Star Tip 2, опубликована в Your Sinclair Magazine, August 1987.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(09.12.2024), Titus(09.12.2024)

  5. #334

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    819
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно объединить твои достижения в биперной музыке на Специалисте с Векторовским таймером и получить 5 ровных бесшовных каналов на Векторе? Или это уже сделано и я все пропустил?
    Больше игр нет

  6. #335

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно
    1) 4 бесшовных равногромких канала
    или
    2) 5, но 2 из них получатся в 2 раза менее громкие, чем 3 других

    - - - Добавлено - - -

    В принципе объединение бипера с таймером в режиме 3 опробовано на порте phaser1. При наличии редактора и музыкантов там напрашивался бы phaser1++, в котором можно добавить еще 2 простых канала к одному сложному и одному простому.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    2 из них получатся в 2 раза менее громкие, чем 3 других
    Понятно, что это частный случай и можно сделать 60%+40% или близко к тому. Удобно для эха, которое например любят делать в тритоне.

  7. #336

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    819
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    5 с двумя минусгромкими по-моему может быть прикольно. Много голосов и даже какая-то динамика.
    Больше игр нет

  8. #337

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет динамики у вектора возможности определенно есть. Например в спековском тритоне соотношение громкостей каналов фиксированное, а в векторовском можно было бы (опять же при наличии редактора и музыкантов) регулировать на лету. Правда векторовский свистит. Хотя есть и готовые движки даже с огибающими: stoker, движок Тима Фоллина.
    У гипотетического четырехканального равногромкого есть заметный плюс - можно успеть на ходу переваривать более компактное представление музыки, а то пятиканальный может потребовать до 500 байт в секунду. Но и тут можно урезать осетра, если уменьшить дискретность изменений нот до 25 и менее Гц.

  9. #338

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давно хотел и наконец портанул спековский движок Squeeker. Автор движка и музыки - Zilogat0r (Pavel Cimbal). Фишка - интересный тембр, такого на векторе еще не слышал. Приятный побочный эффект - хорошая совместимость со всеми современными эмуляторами. Возможно кому-то покажется несколько странным фрагмент в районе третьей четверти, но так и было на спеке. Скорее всего это недоделка или такой юмор. Несмотря на шероховатости композиция зажигательная, мне нравится. Автоматическое зацикливание не стал делать, при желании можно перезапустить по F12 (БЛК+СБР). Бонус - цветомузыка на бордюре.
    Вложения Вложения

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.12.2024), Oleg N. Cher(20.12.2024), Ramiros(19.12.2024), svofski(19.12.2024)

  10. #339

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    819
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Правда интересный звук, спасибо!
    Больше игр нет

  11. #340

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    467
    Спасибо Благодарностей отдано 
    794
    Спасибо Благодарностей получено 
    276
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Давно хотел и наконец портанул спековский движок Squeeker. Автор движка и музыки - Zilogat0r (Pavel Cimbal). Фишка - интересный тембр, такого на векторе еще не слышал. Приятный побочный эффект - хорошая совместимость со всеми современными эмуляторами. .....
    А музыку в чём можно писать для этого движка ?

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 30313233343536 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  2. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  3. Биперная музыка
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 7
    Последнее: 03.04.2021, 09:04
  4. Биперная музыка
    от alone в разделе Музыка
    Ответов: 710
    Последнее: 28.02.2019, 02:00
  5. Биперная музыка на ЮТ-88
    от Kakos_nonos в разделе ЮТ-88
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2014, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •