User Tag List

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 101

Тема: Dizzy-7 128K - Redux edition 2025

  1. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    512
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Великолепно! Осталось только Dizzy1-4 от Титуса на тот же движок перенести
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Великолепно! Осталось только Dizzy1-4 от Титуса на тот же движок перенести
    Это сделать очень легко, но тогда умрёт магия тех лет... Это будут другие игры

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, такое замечание - несколько замедленная реакция на прыжок. Если я стою где-то на краю и нажимаю вбок и прыжок, то чаще всего сваливаюсь вниз, т.к. на прыжок он реагирует как-то не сразу.
    А в классических Диззи сразу.
    Все порты клавиатуры считываются раз в прерывание, по идее должно срабатывать нормально.

  3. #13

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    несколько замедленная реакция на прыжок. Если я стою где-то на краю и нажимаю вбок и прыжок, то чаще всего сваливаюсь вниз, т.к. на прыжок он реагирует как-то не сразу.
    А в классических Диззи сразу.
    подтверждаю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А в классических Диззи сразу.
    ну дак в классических и прыжок нормальный - биперный, потому что там не гнались за 100500 фпс, а делали нормально

  4. #14

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Осталось только Dizzy1-4 от Титуса на тот же движок перенести
    Боже упаси!

    Этот пользователь поблагодарил ZX_NOVOSIB за это полезное сообщение:

    Evgeny Muchkin(20.04.2025)

  5. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кстати, такое замечание - несколько замедленная реакция на прыжок. Если я стою где-то на краю и нажимаю вбок и прыжок, то чаще всего сваливаюсь вниз, т.к. на прыжок он реагирует как-то не сразу.
    А в классических Диззи сразу.
    Возможно из-за того, что сначала опрашивается влево-вправо, а стрельба потом. Может, наоборот сделать?..
    Ave ZX!

  6. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Возможно из-за того, что сначала опрашивается влево-вправо, а стрельба потом. Может, наоборот сделать?..
    Это вам виднее.

    Заметил еще, что, например, если нажать 'применить' на фоне пирата, то задержка реакции там вообще 2 секунды, если не больше.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Заметил еще, что, например, если нажать 'применить' на фоне пирата, то задержка реакции там вообще 2 секунды, если не больше.
    Странно, что не заметил почему...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ну дак в классических и прыжок нормальный - биперный, потому что там не гнались за 100500 фпс, а делали нормально
    Ты же больше всех ждал перевод, и теперь должен быть счастлив, а ты снова недоволен чем-то... Парадокс)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Возможно из-за того, что сначала опрашивается влево-вправо, а стрельба потом. Может, наоборот сделать?..
    Тут видмо дело привычки, как играть... у меня прыгается нормально с любого края. Раз в прерывание считывается весь массив клавиш, далее проверяется направление И наличие прыжка.
    Как задача движения определена, она направляется в конвейер. Т.к. игра работает на 2-х экранах, то есть задержка в 1 кадр. Чтобы правильно прыгнуть с края - нажимаем сначала прыжок и сразу клавишу в сторону.

  9. #18

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,991
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    922 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ты же больше всех ждал перевод, и теперь должен быть счастлив, а ты снова недоволен чем-то... Парадокс)
    Это же Паша
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно прыгнуть с края - нажимаем сначала прыжок и сразу клавишу в сторону
    Так вот, я ж об этом же. Нельзя ли сделать так, чтобы прыжок был приоритетней всего остального? Ну, т.е., если сначала нажата клавиша в сторону, а затем прыжок, оно бы все равно этот прыжок исполняло.

    А вообще - замечательная игра, великолепный подгон (я-то точно не ожидал, думал, еще с годок точно ждать )
    Спасибо, Евгений!!!
    Очень порадовал!!!!

    Отдельное спасибо за перевод!

    Неспешно ждем TR-DOS-версии....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от скандалист и другозавр Посмотреть сообщение
    Предлагаю к обновлённой Wonderful Dizzy добавить Enchanted Edition
    Я чего-то не знаю?..

    - - - Добавлено - - -
    Ave ZX!

  11. #20

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ...и покесов в TR-DOS версии
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 358
    Последнее: 23.12.2025, 23:44
  2. Dizzy-3 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 125
    Последнее: 14.11.2024, 23:10
  3. Dizzy-4 48,128K - Classic edition+ 2024
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 246
    Последнее: 02.09.2024, 09:14
  4. Dizzy-3 48,128K - Classic edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 09.06.2024, 16:42
  5. Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 05.05.2024, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •