User Tag List

Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 303132333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 342

Тема: Программирование на ассемблере

  1. #331

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Завтра выложу, вчера долго тупил, но к вечеру сделал нормальный вариант 16x16. Еще одно замечательное свойство - при побайтном увеличении разрядности второго множителя сложность и время работы процедуры будут расти практически линейно, можно сделать хоть 16x64. У традиционного умножения разрядность сумматора = разрядности произведения, а тут = разрядности первого множителя. К большому сожалению не вижу как это можно эффективно реализовать на 8080 и 580ВМ1, но для 8085 и z80 это замечательный алгоритм.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(29.09.2025), Oleg N. Cher(29.09.2025)

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Знаковое умножение Бута 16x16 для 8085. Мнемоники 8085 не используются, вместо них .db, что расширяет круг совместимых ассемблеров. Можно еще добавить ускоренную обработку байтов 00 и FF во втором множителе.
    Вложения Вложения

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(29.09.2025), metamorpho(02.10.2025), Oleg N. Cher(29.09.2025), Pyk(29.09.2025), svofski(02.10.2025)

  4. #333

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для 8080 изобрел велосипед (плохо гуглил, 100% такой вариант должны были где-то описать) - беззнаковое умножение Бута с левыми сдвигами. К сожалению толку нет (пробовал 8x8 и 8x16) - медленнее традиционных процедур, больше размер и регистров использует больше, сплошные недостатки.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(02.10.2025), Oleg N. Cher(26.10.2025)

  5. #334

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    239
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, удобный инструмент для тестирования программ.
    Только почему набранный латиницей текст внутри PRINT переводит в кириллицу?
    ÷)

  6. #335

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Спасибо, удобный инструмент для тестирования программ.
    Только почему набранный латиницей текст внутри PRINT переводит в кириллицу?
    КОИ7 потому что, маленькая латиница ~ большая кириллица. Все только в верхнем регистре.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    yevrowl(24.10.2025)

  7. #336

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    239
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    КОИ7 потому что, маленькая латиница ~ большая кириллица. Все только в верхнем регистре.
    КОИ-7 Н2 получается.
    ÷)

  8. #337

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    239
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, подскажите пожалуйста, есть ли планы добавления в https://caglrc.cc/pretty-testing/ других Бейсиков, кроме уже имеющегося для «Вектор-06Ц»?
    ÷)

  9. #338

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    svofski, подскажите пожалуйста, есть ли планы добавления в https://caglrc.cc/pretty-testing/ других Бейсиков, кроме уже имеющегося для «Вектор-06Ц»?
    Нет. Этот было добавить просто, я скорее убрал искусственные препятствия для его работы. Вот что можно сделать, так это обновить встроенный Бейсик на версию поновее, но я не знаю какая правильная.

    Кстати, все уже работает по главной ссылке https://svofski.github.io/pretty-8080-assembler/
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    yevrowl(02.11.2025)

  10. #339

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    239
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вот что можно сделать, так это обновить встроенный Бейсик на версию поновее, но я не знаю какая правильная.
    Насколько разобрался, вот эта версия на данный момент крайняя — https://caglrc.cc/scalar/ware/940/ — и по той же ссылке обновляется.
    Возможно ли добавление в качестве альтернативной, без замены базовой версии Бейсика?
    ÷)

  11. #340

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Насколько разобрался, вот эта версия на данный момент крайняя — https://caglrc.cc/scalar/ware/940/ — и по той же ссылке обновляется.
    Возможно ли добавление в качестве альтернативной, без замены базовой версии Бейсика?
    Это уже не самая последняя. Хотя наверное она была бы вполне достаточной для большинства случаев.

    Альтернативы это сложно.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    yevrowl(03.11.2025)

Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 303132333435 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •