С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
на pc звук с реакцией 20 мс это практически недостижимо, для этого нужно dsp или чтонить аппаратное использовать. Обычно в win хорошая реакция звука 50-100 мс, задержку больше 100-150 уже можно заметить, если очень внимательно следить. 200-500 мс уже можно заметить на контрастных фрагментах (например щелчек с одновременной вспышкой на видео).
Да и DirectX сам по себе, незаметно для софта делает задержки для звука и видео, он старается держать один-два кадра про запас... Но программно это не заметишь...
в Win XP минимальный time slice у менеджера потоков в нормальном режиме равен 130 ms (!), не путать с quantum (10 ms). Поэтому реально можно расчитывать на работоспособность кода раз в 130 мс... В наиболее благоприятном случае (в системе все остальные потоки простаивают) можно расчитывать на 10 мс, что в реальности бывает не так уж и часто и уж точно не стабильно... quantum конечно можно уменьшить до 1 мс (timeBeginPeriod), немного увеличив время реакции когда (только для благоприятных условий) но это плохо отразится на производительности многопоточных программ...
Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.05.2008 в 00:29.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)