User Tag List

Показано с 11 по 20 из 80

Тема: Screen timings

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    Имеется в виду RAM или загрузчик из ROM?
    Я имел в виду команду LOAD "".

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    они есть на любой команде, которая обращается к памяти, подлежащей контенции. В 48к - это только 4000h-7FFFh, но и того достаточно.
    То есть в области ROM модели 48 задержек нет. Я именно об этом говорил.

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    Исходники опять же поглядеть, там всё напимано.
    Это понятно. Но переписывать из исходников в исходники -- боюсь, это мне не подойдет. Во-первых, слишком много ошибок я вижу в подобного рода софте. Во-вторых, сама тема очень скользкая -- много моделей и режимов, которые следовало бы учитывать, и о которых толком не узнать из имеющихся исходников. Кто знает, что именно автор взялся эмулировать и насколько точно.

    Теперь по поводу времянок.

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    70000 тактов на полкадра, если я понял, многовато будет. Там меньша на весь кадр должно быть.
    Вот эта фраза меня смущает. Я очень боюсь ошибиться, но Вы точно знаете как работает черезстрочная развертка? Например, почему строк в телевизоре нечетное количество?

    Это важно, когда мы обсуждаем размер полукадра в тактах. Ну вот, скажем, Вы пишете, мол, сделайте как сказано по приведенной в начале темы ссылке, и бордюрные эффекты будут работать (если не вру). Но подождите, ведь для бордюрных эффектов достаточно знать остояние первой видимой (или нужной) линии экрана от начала прерывания и длину видимой строки (в тактах). К чему бы здесь нужен был размер кадра?

    Другими словами, если времянки прямого горизонтального хода соблюдены, то здесь трудно ошибиться, ведь бюрдюрные эффекты всегда синхронизируются прерываниями. В отличие от процедуры загрузки, например. И не важно, 69888 там тактов или ровно 70000.

    И еще один момент для размышления. Если в фирменной модели такты идут и на процессор, и на память, и на ULA и все остальное от общего осциллятора, и процессор работает ровно на 3.5MHz, то как вы себе представляете делитель на 69888 (или кратное этому количество) тактов, чтобы получить те самые 50.08Hz. А самое главное, куда девается половина хода луча в 625-й строке? Ее же нужно отрисовать. И даже если луч погасить, то ему все равно нужно время чтобы дойти до конца строки. В этих 69888 тактах этого времени просто нет.

    Есть версия, что в FAQ сделано некоторое упрощение. В физику предмета то, что там описано не укладывается.
    Последний раз редактировалось Higgins; 05.05.2008 в 19:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Title Screen
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 19.01.2009, 09:01
  2. SCReen Viewer 1.3b
    от SoftLight в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 12.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •