User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80

Тема: Screen timings

  1. #51

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    1) http://www.ramsoft.bbk.org/floatingbus.html#SNOWEFFECT и

    2) http://www.worldofspectrum.org/faq/r...m#IOContention .

    В первой сказано, что в модели 48K байт по адресу 0x4000 берется на такте #14347. Во второй сказано, что первая задержка получается на такте #14335. Вопрос: кому верить?
    Верить тем, кто живой, т.е. ВОС.

    Про всё остальное: уле надо на 8 тактов прочитать из памяти 2 байта. Это легко посчитать из соображения 128 тактов - экран 32 байта, остальное - бордюр. Всё получится, если всё сделать аккуратно. Кривизну, Хиггинс, ищите у себя в коде. Или изучайте чужой.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #52
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    ула за строку читает 64 байта

  3. #53

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    ула за строку читает 64 байта
    Естественно, 32 байта пикселей и 32 байта атрибутов. Я что-то не так написал? Ну, извиняюсь (но думал я правильно, это точно )
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  4. #54
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    А как у Вас реализованы задержки в медленой памяти? Округляется время исполнения к кратной 4 тактам ??

  5. #55

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Округляется время исполнения к кратной 4 тактам ??
    По таблицам, код я выкладывал. Он, конечно, с багами, но не в части мультиколора или таймингов. Нет, не округляется (каким 4 тактам? Я даже не врубаюсь, что там можно округлять).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  6. #56
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    7 тактные команды к 8 тактам (правильней конечно по машинным циклами)

  7. #57

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    7 тактные команды к 8 тактам
    Так только скорпион делает.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  8. #58

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    В первой сказано, что в модели 48K байт по адресу 0x4000 берется на такте #14347. Во второй сказано, что первая задержка получается на такте #14335. Вопрос: кому верить?
    Здесь действительно верить FAQ на WOS. Соответственно, табличка с тактами работы ULA, которую я выписал выше тоже верна: задержки начинаются с такта #14335, первое чтение из видеопамяти на такте #14337. Такт, с которого видны чтения ULA через нечетный порт после 0x4000 и до 0x8000 -- это такт #14338 (разумеется), а не #14347, как говорит Ramsoft. (К слову, при такой реализации floatspy работает именно так, как сказано на страничке Ramsoft, т.е. просто ошиблись с подсчетом тактов.)

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос: если такт #14335 -- это середина ожидания в цикле ULA ДО первого чтения из памяти, то что такой ULA будет выводить на экран на такте #14336 (как об этом говорит та же страничка)?
    Насчет такта первого вывода на экран WOS определенно врет. У меня получилось, что ULA выводит первые точки из ячеек (0x4000)/(0x5800) на следующий такт после первых четырех тактов чтения ULA. Это уже похоже на какую-то логику.

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Теперь еще интереснее. Эта же самая страница говорит, что расчет задержки при доступе к порту ведется ровно так же, как в случае обращения к памяти.
    Способ расчета величины задержки действительно один и тот же для памяти и портов. Условия и способы применения самих задержек разные. Причем задержки по памяти и портам расписаны раздельно, а задержки на дополнительных тактах M-циклов процессора смешаны с задержками по памяти. Хотя логика и причина у всех этих задержек одна и та же.
    Последний раз редактировалось Higgins; 10.05.2008 в 01:13.

  9. #59

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нужно еще учитывать что читаемый байт не сразу попадает в видеосигнал, он предварительно защелкивается в сдвиговом регистре, после чего уже начинаются сдвижки...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #60

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    читаемый байт не сразу попадает в видеосигнал, он предварительно защелкивается в сдвиговом регистре, после чего уже начинаются сдвижки...
    Да, причем у меня получилось так, что бордюр читается каждые 4 такта, т.е. дважды за цикл ULA, т.е. выводится по 8 пикселей.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Title Screen
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 19.01.2009, 09:01
  2. SCReen Viewer 1.3b
    от SoftLight в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 12.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •